Обязанности:
- осуществление технической поддержки в части обеспечения бесперебойного функционирования сервисов;
- поиск и устранение технических проблем в кратчайшие сроки;
- своевременное предоставление обратной связи;
- выстраивать коммуникации между сотрудниками.
Требования:
- знание линейки операционных систем MS и продуктов MS Office на уровне опытного пользователя;
- навыки диагностики, ремонта, восстановления работоспособности компьютерного оборудования с помощь;
- знание принципов работы и архитектуры компьютерного оборудования и сети;
- знание работы программной и аппаратной части компьютерного оборудования.
Условия:
- 5-ти дневная рабочая неделя;
- фиксированный оклад + бонусы;
- своевременная оплата труда;
- карьерный рост по категориям;
- комфортный офис в центре города.