Специалист по административной поддержке

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Щучинск, улица Абылай хана, 73
Описание вакансии


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в сфере административной поддержки не менее 2-3 лет (оформление командировок, выкуп авиа и жд билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка, работа с договорами и первичная бухгалтерская документация).
  • Опыт работы с миграционными службами по пребыванию иностранных граждан будет преимуществом.
  • Важен опыт работы с большим объемом задач.
  • Нужен кандидат с высоким уровнем ответственности, исполнительности, внимательности к деталям, легко обучаемый.
  • Знание английского на уровне Upper Intermediate.

Обязанности:

  • Оформление разрешений на работу для экспатов (сбор документов, оценка, организация перевода и нотариального оформления необходимого пакета документов, подача на сайт) по двум регионам – Акмолинской области и г. Астана.
  • Подготовка и подача документов для оформления рабочих и деловых виз, по двум регионам – Акмолинская область и г.Астана.
  • Подготовка и подача документов для оформления писем-приглашений для иностранных граждан, по двум регионам – Акмолинская область и г.Астана.
  • Подача уведомлений о прибытие иностранных граждан на территорию РК.
  • Оформление разрешений на временное проживание для сотрудников – граждан ЕАЭС и стран СНГ, а также членов их семей, в г. Астана.
  • Отслеживание изменений в Правилах\актах, для соблюдения миграционного законодательства и правил пребывания иностранцев в РК.
  • Оказание необходимой визовой поддержки для сотрудников компании – граждан РК.
  • Обработка заявок на командировки для сотрудников ТОО RG Processing и RG Gold:
  • Построение маршрута поездки, бронирование и приобретение жд и авиабилетов по оптимальным тарифам
  • Подбор и бронирование отелей\гостиниц
  • Запрос на своевременную отмену бронирования, замены даты и пр.
  • Подбор и помощь в просмотре арендного жилья в г. Астана для экспатов, подготовка договора аренды с владельцем недвижимости.
  • Ежегодное обновление договоров закупа услуг в части:
  • Услуги агентства по бронированию и выкупу билетов и гостиниц
  • Услуги по GPS мониторингу трекеров на машины РГП
  • Услуги по проживанию в отеле Риксос Боровое \ Best Western Astana
  • Услуги СТО для городского транспорта
  • Услуги автомойки в г.Астана для городского транспорта
  • Услуги по обязательному и добровольному страхованию (городской транспорт)
  • Услуги платных автомобильных дорог
  • Услуги по хранению шин и оказанию шиномонтажных услуг
  • Своевременный запрос документов от поставщиков, проведение оплат поставщикам.
  • Логистика и распределение городского транспорта компании.
  • Оформление заявок на командировки для водителей городского транспорта, привлечение к РВД, сверхурочной работе, отпуска и пр.
  • Заказ и оплата необходимых расходных материалов для городского транспорта.
  • Участие в подготовке бюджета в части административной поддержки, анализ затрат.
  • Участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий компании.
  • Выполнение иных поручений руководителя.

График работы:

  • 5/2
  • город Астана



Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 15 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку