Специалист АХО

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • организация хозяйственного обслуживания офиса компании;
  • своевременное и полное обеспечение сотрудников организации материальными ценностями, необходимыми для их работы;
  • контроль за состоянием рабочих помещений, своевременное устранение возникающих неполадок;
  • организация комфортных условий для отдыха клиентов компании;
  • организовывать работу складского хозяйства, принимать меры по соблюдению необходимых условий хранения;
  • обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние административного здания, в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • собирать необходимые документы для осуществления закупок, согласование тех. спецификации, касающееся административно-хозяйственной работы и др.
Требования:
  • Опыт работы от 3-х лет на аналогичной позиции;
  • коммуникативные навыки;
  • ответственный;
  • высшее образование;

Что мы вам предлагаем:

  • График работы: 5/2
  • Оформление по ТД;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Карьерный рост внутри компании;
  • Продуманный соц пакет для сотрудников: кафетерий льгот, финансовая помощь на памятные события, бонусы по результатам работы.

Откликайтесь на вакансию и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку