Специалист АХО
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- организация хозяйственного обслуживания офиса компании;
- своевременное и полное обеспечение сотрудников организации материальными ценностями, необходимыми для их работы;
- контроль за состоянием рабочих помещений, своевременное устранение возникающих неполадок;
- организация комфортных условий для отдыха клиентов компании;
- организовывать работу складского хозяйства, принимать меры по соблюдению необходимых условий хранения;
- обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние административного здания, в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты;
- собирать необходимые документы для осуществления закупок, согласование тех. спецификации, касающееся административно-хозяйственной работы и др.
- Опыт работы от 3-х лет на аналогичной позиции;
- коммуникативные навыки;
- ответственный;
- высшее образование;
Что мы вам предлагаем:
- График работы: 5/2
- Оформление по ТД;
- Заработная плата по результатам собеседования;
- Карьерный рост внутри компании;
- Продуманный соц пакет для сотрудников: кафетерий льгот, финансовая помощь на памятные события, бонусы по результатам работы.
Откликайтесь на вакансию и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 6 дней назад
Пожаловаться