Менеджер по логистике

Транслайн Интернэшнл
Зарплата от 400000 до 1000000 KZT
от 400000 до 1000000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Манаса, 32А
Описание вакансии

Доброго времени суток!

TRANSLINE — это больше, чем просто компания по предоставлению транспортных услуг. Мы предлагаем нашим клиентам лучшие решения, создавая логистические схемы с нуля, ориентируясь на потребности крупных компаний. На сегодняшний день TRANSLINE заслуженно занимает позицию лидера среди транспортно-логистических компаний Центральной Азии, успешно работая на рынке уже более 12 лет.

Мы заботимся о каждом заказчике, ставя в приоритет долгосрочные и взаимовыгодные отношения. Наш опыт и профессионализм позволяют находить индивидуальные подходы к решению самых сложных задач, гарантируя высокий уровень сервиса. Репутация надежного и ответственного партнера — наш главный актив, которым мы гордимся.

Почему мы ищем кандидата:

Наша компания стремительно растет и расширяет географию своей деятельности. Для поддержания высокого уровня сервиса и эффективного управления логистическими процессами нам необходимы профессионалы, которые разделяют наши ценности и готовы добиваться результатов.

Мы ищем менеджера по логистике, который будет не только заниматься организацией перевозок, но и активно привлекать новых клиентов, вести их и обеспечивать долгосрочные партнерские отношения. Нам нужен человек, который умеет быстро принимать решения, адаптироваться к изменениям и развивать логистические процессы, способствуя масштабированию компании.

Наши клиенты это:

  • Градообразующие предприятия;
  • Заводы;
  • Агропредприятия;
  • Торговые сети;
  • Маркетплейсы;
  • Строительные компании;
  • Крупные производители и средний бизнес.

Основные задачи:

  • Взаимодействие с клиентами: развитие долгосрочных отношений с текущими клиентами и привлечение новых, включая активные переговоры и предложения.

  • Обработка входящих запросов: работа с запросами и потенциальными клиентами.

  • Согласование тарифов: согласование условий и тарифов с поставщиками и клиентами.

  • Ведение сделок в CRM: управление сделками, включая создание и обновление данных в CRM-системе, отслеживание статусов сделок и взаимодействие с клиентами.

  • Контроль оплат: управление оплатами и работа с задолженностью.

  • Разработка маршрутов и поиск контрагентов: поиск новых маршрутов и контрагентов для расширения перевозок.

Кого мы видим на этой позиций:

  • Опыт работы: успешный опыт в продаже услуг не менее 1 года.
  • Умение достигать целей: выполнение плана продаж и выполнение ключевых показателей эффективности.
  • Коммуникабельность: навыки ведения переговоров и умение работать с клиентами.
  • Личностные качества: доброжелательность, позитивный настрой, ориентированность на результат.
  • Стремление к развитию: желание расти профессионально и развиваться в сфере логистики.
  • Способность к принятию решений: умение быстро принимать решения в сложных и нестандартных ситуациях.
  • Планирование: опыт составления бюджета на месяц и год, контроль за его выполнением.
  • Знание программ: уверенное владение Microsoft Office (Excel, Word), 1С, почтовыми программами.
    ​​​​​

Что мы предлагаем:

  • Справедливую зарплату, выше рынка труда, доход на этой позиции от 400.000 до 1.000.000 тенге в месяц, возможно и выше — всё зависит от кандидата;
  • Систему обучения по продажам и логистике, включая теоретические и практические материалы, созданные нашими опытными сотрудниками, что позволит эффективно освоить ключевые аспекты работы в нашей компании.
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Уютный офис в центре города, в 5-7 минутах от станции метро Мухтара Ауэзова;
  • Сплоченная команда единомышленников и совместные мероприятия;
  • Дружелюбный молодой коллектив (средний возраст 25 лет);
  • Возможности для карьерного роста до руководителя отдела логистики и выше;
  • Обучение и развитие за счет компании, повышение квалификации через курсы по логистике;
  • Адекватное руководство, которое всегда рядом и готово поддержать;
  • Предоставление ноутбука и корпоративной связи для работы;
  • Участие в стратегических проектах компании и возможность влиять на развитие бизнеса;
  • В офисе и рядом с ним множество мест для обеда (в том числе буфет в БЦ).


Как подать заявку:
Если Вы внимательно прочитали вакансию до этого места и поняли , что хотите принять участие в отборе - оставьте свой отклик и напишите в сопроводительном письме "Хочу быть частью Транслайна", так мы поймем, что Вы внимательный и заинтересованный в этой работе кандидат.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку