Ассистент в отдел кадров

Alatrade_2020
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Контроль отправки/получения из/в регионов кадровых документов;
  • Отслеживание доставки на сайте по накладным;
  • Формирование личных дел, сортировка и подшивка приказов, ДС и прочих кадровых документов;
  • Подготовка документов к архивному хранению;
  • Желательно знание заполнения трудовых книжек работников;
  • Сбор подписей в документах на ознакомление.

Требования:

  • ​​​​​​Наличие опыта работы в кадровой структуре или смежных областях;
  • Умение работать с кадровыми документами (формирование личных дел, сортировка и подшивка приказов, ДС и прочих кадровых документов);
  • Ответственность и исполнительность.
Условия:
  • Оформление по ГПХ на 3 месяца;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Полная занятость 5/2, полный день с 9:00 – до 18:00;
  • Развозка.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку