Менеджер по продажам измерительного оборудования (техническое образование)

Almighty Technology
Зарплата от 150000 KZT
от 150000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Абая, 68
Описание вакансии

Компания ТОО "Almighty Technology" ищет активного и целеустремленного менеджера по продажам контрольно-измерительного оборудования. Обязательно с техническим образованием. Мы предлагаем интересную работу в активно развивающейся компании, профессиональное развитие и обучение новым навыкам.

Обязанности:

  1. Развивать клиентскую базу с нуля: ежедневно рассылать письма по электронной почте, ежедневно обзванивать компании, выезжать на встречи с клиентами (учебные заведения, государственные учреждения, добывающие компании, промышленные предприятия), работать с входящими заявками: звонки, электронная почта, сайт;
  2. Вести продающую переписку с клиентами и быстро реагировать на звонки/запросы;
  3. Консультировать по продукции по телефону, электронной почте и в WhatsApp;
  4. Выстраивать долгосрочные клиентские отношения;
  5. Ежедневно вести CRM-систему (обучим), поддерживать в актуальном состоянии (примечания, задачи, отчет);
  6. Ежедневная отчетность о проделанной работе;
  7. Продавать оборудование со склада, вести учет складских остатков;
  8. Выставлять коммерческие предложения, согласовывать условия поставок, отслеживать состояние заказов и следить за дебиторской задолженностью;
  9. Заключать договоры;
  10. Наполнять сайт компании карточками товаров и поддерживать в актуальном состоянии (обучим);
  11. Проявлять инициативу и делать предложения по улучшению бизнес-процессов;
  12. Работа в Google-таблицах, Excel, Word;
  13. Работать в 1С (обучим);
  14. Делать мониторинг рынка;
  15. Дисциплинированно выполнять ежедневные задачи;
  16. Работать по прописанным стандартам компании.
Требования:
  1. Опыт работы в любых продажах приветствуется, но не обязателен;
  2. Высшее либо неоконченное высшее техническое образование. Обязательно законченное среднее или среднее специальное образование.
  3. Опыт работы с 1С и в любых CRM системах приветствуется, но не обязателен;
  4. Уверенный пользователь ПК, оргтехники, Excel, Word;
  5. Готовность к изучению информации об оборудовании;
  6. Личные качества: дисциплинированность, обучаемость, ответственность, активность и коммуникабельность, грамотная речь, переговорные навыки, презентабельный внешний вид;
  7. Знание казахского и русского языков.

Условия:

  1. Испытательный срок 3 месяца;
  2. Официальное трудоустройство и все выплаты;
  3. График работы: полный день (пн.-пт. с 9:00 до 18:00) / частичная занятость (пн.-пт. с 9:00 до 13:30 / с 13:30 до 18:00);
  4. Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями;
  5. Своевременная выплата заработной платы два раза в месяц: окладная часть + % с продаж;
  6. Ежегодный оплачиваемый отпуск.

_______________________________________

С 12 по 14 марта 2025 г. мы принимаем участие в международной выставке Securex Kazakhstan 2025, посвященной безопасности, противопожарной защите, информационным технологиям, связи и дронам. В связи с этим на стенд компании требуется консультант с техническим образованием для работы с посетителями выставки. Возможность дальнейшего трудоустройства на постоянную работу в офис компании в г. Алматы по итогам работы на выставке.

Собеседование состоится 11 марта 2025 г. (вторник)

Обязанности для работы на сденде выставки:

  1. Работа консультантом на стенде компании ТОО «Almighty Technology» на выставке Securex Kazakhstan 2025 в г. Алматы, КЦДС «Атакент» с 12 по 14 марта 2025 года.
  2. Консультирование посетителей выставки по измерительному оборудованию.
  3. Выявление потребностей потенциальных клиентов, сбор контактных данных.
  4. Раздача визиток, каталогов и подарочной печатной продукции.
  5. Обмен контактами с заинтересованными посетителями.

Требования для работы на стенде выставки:

  1. Опыт работы в любых продажах приветствуется, но не обязателен.
  2. Высшее либо неоконченное высшее ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Обязательно законченное среднее или среднее специальное образование.
  3. Готовность к изучению информации об оборудовании в кратчайшие сроки.
  4. Личные качества: дисциплинированность, обучаемость, ответственность, активность и коммуникабельность, грамотная речь, переговорные навыки, презентабельный внешний вид.
  5. Деловой дресс-код.
  6. Знание казахского и русского языков.

Условия работы на стенде выставки:

1. График работы с 12 по 14 марта 2025 года (среда-пятница):

  • 12-13 марта – с 10.00 до 18.00
  • 14 марта – с 10.00 до 16.00

2. Фиксированная оплата по договору за три дня работы на выставке.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку