Офис-менеджер
Зарплата | от 120000 до 150000 KZT |
от 120000 до 150000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Актау, 17-й микрорайон, 7 |
прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании;
- работу с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;
- организацию получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работу с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение документов;
- по поручению директора подготовку проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- по поручению директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
3.2. Осуществлять прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.
3.3. Осуществлять организацию встреч посетителей и гостей Компании.
Требования- Продвинутый уровень владения иностранным языком, например, способность выполнять письменный или устный перевод, умение самостоятельно читать техническую документацию и специальную литературу на иностранном языке и т.п.
- 4. Умение обращаться с офисной оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, мини-АТС, устройства бесперебойного питания, зарядные устройства), в идеале - умение быстро выявить и устранить мелкие неисправности в них.
- 5. Владение информационными технологиями (в частности, основами программирования, HTML)
Опыт | Нет опыта |
График работы | Полный день |