Менеджер по работе с клиентами
FRS company
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, микрорайон Аксай-4, 118А |
Описание вакансии
-
Опыт работы и образование:
- Высшее образование (предпочтительно техническое или экономическое).
- Опыт работы в продажах, B2B-сегменте или клиентском сервисе не менее 2-х лет; Опыт работы в железнодорожной отрасли или в сфере ремонта вагонов будет преимуществом.
-
Профессиональные навыки:
- Понимание специфики ремонта и обслуживания вагонов, знание технических аспектов.
- Навыки поведения, убеждения и установления долгосрочных отношений с клиентами.
- Умение анализировать новых клиентов, выявлять новые возможности для бизнеса.
- Знание рынка, конкурентный анализ и возможность разработать предложения для клиентов.
-
Коммуникативные и личностные качества:
- Отличные коммуникативные навыки, умение работать с возражениями и стрессовыми ситуациями.
- Стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, мотивация и ориентация на высокий результат.
- Умение работать как самостоятельно, так и в команде, оперативность в решении возникающих проблем.
-
Техническая грамотность:
- Уверенный пользователь ПК, знание специализированных программ для 1С или CRM и анализа данных.
- Опыт работы с технической документацией, умение четко формулировать и предъявлять технические требования.
-
Дополнительные требования:
- Готовность к командировкам и гибкому графику работы.
- Знание английского языка на базовом уровне для работы с иностранными партнерами будет плюсом.
- Понимание специфики организации ремонта вагонов, следует учитывать технические тонкости в клиентском сервисе.
- Официальное трудоустройство.
- График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00.
- Конкурентоспособная оплата труда (обсуждается на собеседовании).
- Возможности для профессионального роста и развития.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 8 дней назад
Пожаловаться