Ассистент руководителя/офис-менеджер
Зарплата | от 200000 KZT |
от 200000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
У нас группа компаний - Shenber Link. Мы профессионалы и эксперты в международной логистике по всему миру, таможенном деле, сертификации и лицензированию. Заключая договор с нами, Клиенты получают не только надежную доставку груза, но и команду консультантов, с которой исключены неприятные неожиданности.
Доставляем грузы: самолётами, поездами, машинами, кораблями в любой комбинации из Европы, Азии, СНГ и Китая. Работаем практически с любым типом грузов: температурные, химические, фармацевтические и так далее. И знаем все, о правилах их ввоза.
Также мы занимаемся продажами товаров для дома, электроникой и бьюти-товарами
Почему у нас приятно работать?
• Стабильность и уверенность в завтрашнем дне: Мы давно на рынке, и наша компания активно развивается.
• Комфортные условия: Уютный офис, современное оборудование, удобное местоположение.
• Дружный коллектив: Мы верим, что успех компании зависит от синергии внутри команды.
• Поддержка и обучение: Поможем адаптироваться, ответим на все вопросы и дадим возможность совершенствовать свои навыки.
• Своевременные выплаты: У нас вы можете быть уверены в прозрачности и стабильности заработной платы.
• Работа с известным брендом: Быть частью нашей компании — значит работать в признанном лидере отрасли.
Ваши задачи на этой должности:
- прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании;
- работу с входящей/исходящей корреспонденцией: прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;
- по поручению директора подготовку проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- осуществлять организацию встреч посетителей и гостей Компании;
- обеспечивать жизнедеятельность офиса: заказ воды по мере необходимости; заказ канцелярии по мере необходимости;
- ведение офисных расходов, документооборота оплат;
- организация праздников и других корпоративных мероприятий;
- обеспечение чистоты и порядка в офисе;
- осуществляет получение и рассылку электронной почты. Контролирует доставку почты для организации с отделения связи и доставку почты организации в отделения связи;
- встреча гостей и прием гостей;
- помощь в бронировании удобных авиабилетов, отелей;
- выдача работникам необходимых справок, заверенных копий, заполнение трудовых книжек уточнив у кадровика;
- регистрация трудовых договоров в портале енбек.кз;
- ведет делопроизводство; формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки и многое другое.
Опыт | Нет опыта |
График работы | Полный день |