Бухгалтер-оператор

Быстрый отклик
Зарплата от 210000 до 250000 KZT
от 210000 до 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Костанай, улица Карбышева, 2А
Описание вакансии

Компания TSSP является официальным дистрибьютором и ведущим поставщиком крупнейших производителей электроинструмента, расходных материалов, а также строительного и промышленного оборудования (генераторов и световых мачт, компрессоров, сварочного оборудования, насосного оборудования).

Наша основная ценность – это наши сотрудники. Мы тщательно подбираем персонал, жизненные ценности которого соответствуют принципам, принятым в нашей организации. В компании TSSP мы уделяем особое внимание развитию команды, их профессиональным и коммуникативным навыкам и умению решать задачи клиента быстро и эффективно. Мы стремимся, чтобы наши сотрудники обладали достаточными знаниями в технике, технологии, умении вести дела и были сфокусированы на решении задач клиентов наиболее оптимальным способом.

На сегодняшний день в команде TSSP больше 300 сотрудников. Мы дважды входили в ежегодный рейтинг Forbes Kazakhstan, занимая 11 и 13 места в списке самых быстрорастущих компаний Казахстана.

Основные обязанности:

  • Работа с первичной бухгалтерской документацией (счет на оплату, реализация, акт выполненных работ, ЭСФ, перемещение ТМЦ, поступление, возврат от покупателя, акты сверок);
  • Кассовые операции (приём налички от клиентов, ПКО,РКО);
  • Отчет по дебиторской задолженности.
  • Содействие в приемке товара;
  • Распечатка, подготовка, проверка ценников;
  • подготовка отчетности региональному директору и руководителю отдела продаж;
  • Распечатка документов для отгрузки/выдачи товара;
  • Мониторинг и анализ заказов kaspi магазина;
  • Формирование отчета по доставкам;
  • Анализ качества обслуживания по отзывам клиентов;
  • Отслеживание и контроль списания ТМЦ;
  • Контроль поступлений и возвратов оборудования отправленного на ремонт и возвратов от покупателей;
  • Анализ и отчетность по продажам акционных товаров и причин возвратов от покупателей.
  • Участие в ревизии.

Требования:

  • Опыт работы и отличное знание 1С Бухгалтерия 8.2 либо 8.3;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Опытный пользователь пакета MS Office (WORD, EXCEL, POWERPOINT);
  • Навык работы в многозадачном режиме;
  • Грамотная речь.

Личные качества:

  • Высокий уровень самоорганизации, самостоятельность;
  • Коммуникабельность, тактичность;
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • Фиксированная заработная плата + переменная часть;
  • Официальное трудоустройство;
  • Возможность развиваться и повышать свой профессиональный уровень;
  • График работы: Понедельник-Пятница с 9:00 до 18:00, Суббота с 9:00 до 13:00.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Посмотреть контактыКонтактная информация
Телефон(ы)
Добавлено 4 дня назад
Отклик на HeadHunter