Специалист по закупкам и ВЭД

Аксель и А
Зарплата от 350000 до 400000 KZT
от 350000 до 400000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, поселок Казцик
Описание вакансии

Компания: ТОО «Аксель и А» — инновационная многопрофильная производственная компания, развивающая социально-ориентированный бизнес для укрепления и восстановления здоровья.

Мы — официальный дистрибьютор и партнер ведущих мировых производителей лабораторного оборудования для медицинский целей. Наши производственные площадки выпускают высококачественные медицинские изделия, и мы продолжаем развивать бизнес на местном и международном уровнях.

В связи с активным ростом и планами по расширению отдела снабжения и ВЭД, мы приглашаем специалиста, который готов принять вызов и внести свой вклад в достижение амбициозных целей компании!

Обязанности

  • Анализ ассортимента и рынка производителей: оценка предложений, выбор оптимальных поставщиков.
  • Планирование и аналитика закупок: прогнозирование цен, управление остатками и запасами.
  • Контроль закупок и поставок: полный цикл закупок, начиная с технико-коммерческих предложений и до завершения поставок, контроль договорных условий, сроков, скидок и условий оплаты.
  • Коммерческая и техническая документация: подготовка коммерческих предложений, технических заданий для клиентов, сертификационная документация.
  • Работа с договорами: заключение, мониторинг исполнения и контроль дисциплины поставок.
  • Обработка рекламаций: работа с претензиями и рекламациями для поддержания высокого уровня клиентской удовлетворенности.

Требования

  • Образование: Экономическое, финансовое или маркетинговое образование будет преимуществом.
  • Опыт работы: от 1 года в аналогичной должности в производственно-торговых компаний, связанных с медицинскими изделиями и оборудованием.
  • Знание английского языка: на уровне не ниже Intermediate/B1 будет преимуществом
  • Компетенции: понимание процессов закупочной и ВЭД-деятельности, знание нормативов и требований к запасам и перевозкам, договорная и таможенная деятельность в РК.
  • Личные качества: вовлеченность в бизнес-процессы, ориентация на результат, готовность к инновациям, дипломатичность и дисциплинированность.

Условия работы

  • График: 5/2, с 08:30 до 17:30.
  • Оформление согласно ТК РК.
  • Социальный пакет: корпоративная развозка, комфортный новый офис.
  • Мотивация: своевременная оплата труда, бонусы по KPI (раз в полгода).
  • Корпоративное обучение и программы профессионального развития.

Если вы хотите не просто работать, а стать частью команды, строящей успешное будущее компании, мы ждем ваш отклик!

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 20 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку