Главный менеджер Департамента бренда и маркетинга
Зарплата | от 400000 до 400000 KZT |
от 400000 до 400000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, проспект Мангилик Ел, 55/14 |
1) выполнение приказов и поручения руководства;
2) участие в формировании и ведении базы данных международных партнеров, меморандумов и соглашений о сотрудничестве;
3) обеспечение налаживания сотрудничества с международными и зарубежными организациями в сфере туризма в целях устойчивого продвижения Казахстана в качестве туристской дестинации;
4) участие в работе с государственными органами, посольствами, представительствами и иными организациями в части развития межгосударственного сотрудничества по вопросам развития въездного туризма, в т.ч. подготовка информационно-аналитических материалов и предложений к заседаниям межправительственных комиссий, бизнес-советов, и т.д.;
5) осуществление выработку предложений и обеспечение продвижения Казахстана в качестве туристской дестинации через инструменты цифровой и онлайн рекламы;
6) осуществление выработки предложений и реализацию специальных и партнерских проектов, кампаний, акций, офлайн мероприятий, рекламы с целью продвижения туристского потенциала Казахстана на внутренних и зарубежных рынках;
7) осуществление выработки предложений и продвижение продвижения Казахстана в качестве туристской дестинации в отечественных и зарубежных СМИ и интернет-пространстве (публикации, имиджевые статьи, рекламные материалы, пресс-релизы, и др.);
8) обеспечение организации работы с агентами влияния и лидерами мнений по вопросам продвижения Казахстана в качестве туристской дестинации;
9) обеспечение разработки предложений и проведение отраслевых/событийных мероприятий, нацеленных на продвижение Казахстана в качестве туристской дестинации внутри страны и за рубежом;
10) участие в организации работы по ведению, структурированию, наполнению и актуализации контента, мониторингу функционирования в социальных сетях, а также их продвижению;
11) обеспечение формирования базы актуального и «продающего» визуального контента по туризму (фото, видео-ролики, и др.) для использования в рекламных целях и интернет-ресурсах;
12) участие в организации и мониторинг размещения видеороликов на телевидении, рекламных материалов в интернет-пространстве и СМИ, наружной и нестандартной рекламы по продвижению Казахстана в качестве туристской дестинации внутри страны и за рубежом;
13) осуществление выработку предложений, разработка и подготовка необходимых раздаточных, презентационных, видео и других материалов для распространения на мероприятиях, проводимых Обществом;
14) обеспечение разработки туристского бренда Казахстана и суб-брендов;
15) осуществление выработки предложений и организация мероприятий, направленных на продвижение странового туристского бренда/суб-брендов внутри страны и за рубежом (кампании, акции, партнерские и специальные проекты, и т.д.);
16) осуществление подготовки информационно-аналитических материалов (отчеты, презентации, доклады, аналитические справки, ответы на вопросы) в рамках компетенции Департамента/Службы (инфраструктура, инвестиции и проекты, региональное развитие, системные меры поддержки, реализация программных документов, маркетинг, продвижение, турпродукты, развитие компетенций, стандарты, инфотуры, выставки, цифровизация, MICE, и т.д.);
17) осуществление выработки предложений по дальнейшему развитию туристской отрасли и индустрии туризма, в т.ч. по актуализации концептуальных и программных документов, совершенствованию законодательства в сфере туризма, новых системных мер государственной поддержки, в рамках компетенции Департамента;
18) участие в разработке документов, регулирующих внутреннюю деятельность Общества, в пределах компетенции Департамента/Службы;
19) участие в разработке плановых документов (план развития, план мероприятий), в пределах компетенции Департамента;
20) подготовка материалов, выносимые на рассмотрение органов Общества по курируемым вопросам;
21) осуществление рассмотрения писем, обращений юридических и физических лиц, структурных подразделений Общества по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
22) осуществление разработки финансовых смет, технических спецификаций и требований к проводимым мероприятиям, реализуемым проектам, в пределах компетенции Департамента;
23) обеспечение планирования, согласования и вынесения на утверждение бюджета Департамента в установленном в Обществе порядке;
24) осуществление инициирования, подготовку и исполнения договоров, контрактов и иных видов сделок по курируемым вопросам в порядке, установленном внутренними документами Общества;
25) оказывание консультации по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
26) обеспечение развития международного сотрудничества в рамках направлений деятельности Департамента;
27) осуществление подготовки и рассылки информационных аналитических и новостных материалов для участников туристского рынка, по вопросам относящимся к компетенции Департамента (дайджесты);
28) участие в работе по созданию и функционированию корпоративного университета по вопросам ведения бизнеса в сфере туризма, по вопросам относящимся к компетенции Департамента;
29) обеспечение раскрытия информации, предусмотренной законодательством Республики Казахстан и внутренними нормативными документами Общества, по вопросам относящимся к компетенции Департамента, в том числе через обеспечение подготовки и наполнения корпоративного интернет-ресурса, иных информационных систем и ресурсов Общества;
30) осуществление разработку концепций, организация и проведение отраслевых/событийных мероприятий, нацеленных на создание диалоговых площадок для обсуждения текущего состояния, проблемных вопросов, а также перспектив развития индустрии туризма, в рамках компетенции Департамента;
31) обеспечение своевременной и качественной подготовки документов, представляемых на подпись руководству Общества;
32) обеспечение сохранности, закрепленной за ним организационной техники, средств связи, документов и других материальных средств Общества;
33) обеспечение соблюдения исполнительской и трудовой дисциплины;
34) осуществление должностных обязанностей иных работников Департамента в период их отсутствия на основании приказа о возложении исполнения обязанностей;
35) в рамках задач Департамента осуществление иных функции в соответствии с внутренними документами Общества в целях обеспечения достижения Обществом поставленных перед ним целей и задач.
-
высшее образование в сфере туризма, или маркетинга, или иностранных языков, или международных отношений, или смежных отраслей.
-
стаж практической работы не менее 2 лет.
- уверенный пользователь ПК, Word, Exсel, Power Point, Canva, Figma, Documentolog
- свободное владение казахским, русским и английскими языками
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |