Менеджер по работе с клиентами

Rhenus Intermodal Systems
Зарплата от 450000 до 650000 KZT
от 450000 до 650000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Алихана Бокейхана, 15
Описание вакансии

ТОО «Rhenus Logistics» является предприятием группы компаний RHENUS. Мы транспортно-экспедиторская компания в области международных, мультимодальных перевозок по морю, железной дороге, авто и авиа, которая предлагает перспективные решения для логистики.

На рынке Казахстана мы стабильно работаем с 1998 года. Наша компания активно развивается и расширяется, в связи с чем, мы готовы пригласить квалифицированных специалистов в наш дружный коллектив.

Сейчас Rhenus Logistics в поиске Менеджера по работе с клиентами с опытом работы в сфере логистики

Обязанности:

  • Поддержание и развитие долгосрочных отношений с текущими клиентами;
  • Регулярное взаимодействие с клиентами для выявления их потребностей и предложений по улучшению обслуживания;
  • Обработка поступающих заказов от клиентов;
  • Подготовка и согласование договоров и коммерческих предложений;
  • Обеспечение своевременного выполнения заказов и контроль их исполнения;
  • Оперативное реагирование на запросы и жалобы клиентов;
  • Предоставление решений по возникающим проблемам и координация работы с другими отделами компании для их устранения;
  • Ведение и обновление базы данных клиентов в CRM-системе;
  • Подготовка отчетов по результатам работы с клиентами, анализ продаж и клиентской активности;
  • Мониторинг уровня удовлетворенности клиентов и предложение мер по его повышению;
  • Координация работы с отделом логистики, финансовым отделом и другими подразделениями для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов;
  • Участие в разработке и внедрении новых продуктов и услуг, ориентированных на потребности клиентов;
  • Постоянное повышение квалификации и изучение новых трендов в логистике и продажах;
  • Участие в корпоративных тренингах и семинарах;
  • Разработка и реализация стратегий удержания клиентов и увеличения объемов продаж;
  • Инициирование и участие в маркетинговых кампаниях, направленных на текущих клиентов.

Требования:

  • Обязательно с опытом работы в сфере логистики!
  • Знания английского языка B1-B2, навыки ведения переписки и телефонных переговоров на английском языке;
  • Опыт работы в сфере продаж или клиентского обслуживания не менее 2-3 лет;
  • Практический опыт управления клиентскими отношениями и поддержания долгосрочных контактов с клиентами;
  • Владение офисными программами;
  • Умение работать в команде и высокие коммуникативные навыки;
  • Практический опыт ведения переговоров и заключения сделок;
  • Опыт работы с CRM-системами и управлением клиентскими отношениями;
  • Знание других иностранных языков (например, немецкого, китайского, турецкого) будет преимуществом;
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
  • Высокий уровень самоорганизации и способность работать в условиях многозадачности;
  • Умение быстро адаптироваться к изменяющимся условиям рынка;
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • График работы: 08:00-17:00, 5/2,
  • Оклад+ квартальные бонусы;
  • Возможность развиваться профессионально и строить карьеру в международной компании;
  • Внутреннее обучение и контроль адаптации новых сотрудниково;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • Молодой, доброжелательный коллектив.
  • Повышение квалификации,Team Building Activities.

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку