Старший бухгалтер Управления бухгалтерского учета, казначейства и хранения

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Основные функциональные обязанности:

соблюдение требований законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности; руководство принципами, регламентированными международными стандартами финансовой отчетности, Учетной и Налоговой политикой Учреждения; своевременное отражение всех хозяйственных операций в системе бухгалтерского учета с подкреплением оригиналов первичных документов; обеспечение сохранности первичных документов, формирование и подшивка регистров бухгалтерского учета для передачи в архив по участку ответственности.

Основные должностные обязанности:

ведение учета основных средств и нематериальных активов и иных долгосрочных активов, находящихся в собственности Учреждения либо переданных ему в оперативное/доверительное управление;

сбор информации и заполнение форм в рамках своей компетенции для своевременного и надлежащего формирования, и представления отчетностей Учреждения;

обеспечение законности, своевременности и надлежащего оформления бухгалтерских документов по поступлению, перемещению и выбытию имущества Учреждения, начисление амортизации;

ведение договора комиссии по приобретению товаров, работ и услуг в соответствии с бюджетом капитальных вложений Учреждения, а также составление отчета по использованию денежных средств и формирование запроса на финансирование в рамках инвестиционного бюджета;

своевременное формирование электронных счетов-фактур на портале , обеспечение контроля за обоснованным и надлежащим выставлением электронных счетов–фактур поставщиками товаров, работ, услуг;

своевременное формирование статистических отчетностей Учреждения в рамках своей компетенции для дальнейшего предоставления в уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством;

контроль за деятельностью материально-ответственных лиц и надлежащий учет имущества Учреждения в местах хранения;

участие в инвентаризации имущества Учреждения в соответствии с действующим законодательством, своевременное оформление результатов инвентаризации по Учреждению;

своевременное и качественное исполнение иных поручений Руководителя подразделения и руководства Учреждения в рамках своих должностных обязанностей и полномочий.

Выезд в командировки: Возможно

Образование:

высшее профессиональное;

приоритетные направления специальностей:

- Бухгалтерский учет и аудит;

- Финансы;

- Экономика.

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

не менее 3-х лет по специальности в областях, соответствующих функциональным направлениям должности либо не менее 1-го года опыта работы в Университете и/или его организациях.

Профессиональная компетенция и личные качества

обязательное наличие сертификата профессионального бухгалтера. Наличие диплома по Международной финансовой отчетности ДипИФР АССА желательно.

знания в сфере налогового и бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Республики Казахстан; знание Международных стандартов финансовой отчетности (далее – МСФО);

аналитические способности; навыки подготовки докладов, аналитических записок, презентаций, отчетов, сбор и анализ финансовых показателей, оптимизация бизнес-процессов.

личные качества:

- коммуникабельность;

- стрессоустойчивость;

- работа в команде;

- ответственность;

- навыки эффективной коммуникации;

- развитые лидерские качества;

- умение ставить себе сроки на выполнение задач и нести ответственность за поставленные сроки.

- умение кратко, четко и структурированно формулировать мысли, в том числе письменно

Знание языков

свободное владение казахским/русским языками, Знание английского языка (желательно)

Компьютерные навыки:

знание программ 1С: Бухгалтерия, MS Office (Word, Exсel, Power Point)

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку