Главный специалист казначейства

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • Основная задача – планирование, бюджетирование и контроль финансовых потоков (бюджет Движения денежных средств (ДДС));
  • контроль исполнения утвержденных годовых бюджетов в части ДДС;
  • контроль над банковскими счетами Предприятия;
  • контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;
  • Планирование платежного календаря с горизонтом неделя-месяц-квартал;
  • формирование и предоставление непосредственному руководителю ежедневной/еженедельной/ежемесячной отчетности по движению денежных средств;
  • своевременное и качественное исполнение поручений непосредственного руководителя;
  • курирование отдела казначейства;
  • иные функции в пределах компетенции казначейства.

Требования:

  • Опыт работы в должности финансового контроллера или аналогичной роли от 3-х лет;
  • Уверенное владение 1С, Excel;
  • Опыт в контроле затрат, бюджетировании и управленческом учете;
  • Стрессоустойчивость, ответственность и способность принимать решения;
  • Знание принципов финансового анализа и отчетности.
Условия:
  • Официальное трудоустройство, заработная плата и авансы без задержек;
  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00;
  • Офис в нижней части города: Суюнбая, 239Б;
  • Обед на территории офиса для сотрудников стоит 425 тенге;
  • Возможности для профессионального роста и развития;
  • Сплоченная команда и комфортные условия работы.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 15 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку