Менеджер по развитию бизнеса в Центральной Азии
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Международная FMCG food компания (шоколад) в поиске Менеджера по развитию бизнеса в Центральной Азии, локация: Алматы.
Режим работы: home-office
Подчинение в РФ.
ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Все каналы продаж стран Центральной Азии СНГ
Страны: Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан
Каналы продаж: ключевые сети современной розницы, традиционная торговля / рынки, HoReCa
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
- Своевременное обеспечение продукцией всех клиентов достаточным объемом и максимальным ассортиментом во всех каналах продаж на каждом рынке.
- Увеличение объема продаж в рамках каждого клиента во всех каналах продаж за счет эффективного управления всеми имеющимися ресурсами.
- Увеличение ассортиментной матрицы, ввод новинок ассортимента и своевременная ротация.
- Организация маркетинговых акций по продвижению продукции в торговых точках клиентов; эффективное использование маркетингового бюджета.
- Планирование рекламной деятельности по продвижению продукции, а также подготовка предложений по ценовой политике.
- Ежемесячная отчетность по продажам клиентов, обновление планограмм по каждому торговому залу.
- Поддержание деловых отношений с клиентами на высоком профессиональном уровне.
- Контроль вопроса оплаты счетов клиентами, своевременного предоставления документов.
- Проведение раз в месяц мониторинга цен по всему ассортименту, составление рекомендаций в работе с клиентом.
- Еженедельные индивидуальные и совместные полевые визиты с полевыми сотрудниками.
- Регулярное участие в совместных переговорах с клиентами на каждом рынке.
- Сбор и анализ информации по рынку товаров. Составление рекомендаций в соответствии с развитием рынка.
- Не менее 50% рабочего графика – служебные командировки.
Основные требования:
- Успешный опыт работы на позиции RSM, TSM, КАМ от 5-х лет.
- Хорошие коммуникативные, навыки переговоров, презентационные навыки, аналитические навыки, самостоятельность, уравновешенность, гибкость, ориентация на результат.
- Опыт работы на с разными каналами и клиентами (сети, дистрибьюторы), на разных ранках (страны).
- Русский язык – С2. Английский язык – B1 (желательно). Знание местных языков – дополнительное преимущество.
- Высшее образование.
- Уверенный пользователь ПК.
- Готовность к командировкам.
Компенсационный пакет:
- Оклад+бонусы
- Компенсация питания.
- Компенсация мобильной связи.
- Полис ДМС и страхование жизни для сотрудника (или его компенсация).
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Удаленная работа |
Добавлено 11 дней назад
Пожаловаться