Менеджер по продажам в Отдел Развития Бизнеса (п. Байсерке, Первомайка)

Damu Logistics
Зарплата от 200000 до 220000 KZT
от 200000 до 220000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Внимание! Ищем единомышленника в нашу команду профессионалов!

Эта вакансия как раз о позиции менеджера по продажам, задача которого состоит в том, чтобы обеспечить постоянный рост и развитие бизнеса через укрепление отношений с клиентами и увеличение продаж. Они активно работают над удержанием клиентов, предоставляя им высокий уровень сервиса и поддержки.
Итак, что нужно любить, чтобы у нас работать:

  1. дисциплину
  2. труд и усердие
  3. общение с людьми
  4. продажи
  5. грамотную речь

Чем нужно будет заниматься:

  • Поиск и привлечение клиентов: Активный поиск новых клиентов, установление деловых контактов и поддержание долгосрочных отношений с текущими клиентами.
  • Презентация услуг: Обязанность по грамотному представлению услуг контейнерного терминала, включая хранение, обработку и перевозку контейнерных грузов.
  • Подготовка коммерческих предложений: Разработка индивидуальных условий для клиентов, расчет стоимости услуг, подготовка договоров.
  • Мониторинг выполнения договоров: Контроль за выполнением условий договоров, отслеживание этапов обслуживания клиентов.
  • Анализ рынка: Оценка конкурентной среды, выявление новых рыночных возможностей и потенциальных рисков. "Увеличение объема продаж: Разработка стратегий для увеличения объема продаж, продвижение новых услуг, участие в маркетинговых кампаниях.
  • Отчетность и аналитика: Ведение отчетов по выполненным сделкам, анализ результатов продаж, подготовка предложений по улучшению работы.
  • Поиск и привлечение клиентов на освобождающиеся и свободные складские площади
  • Кросс-продажи (продать максимальное количество услуг клиенту: СВХ и ТС, ВЭД, Транспорт, Терминальная обработка, Манипуляция)
  • Заключение сделок на аренду складов и ответственное хранение товара
  • клиента.
  • Расчёт стоимости услуг, согласование КП со смежными отделами, своевременное предоставление клиенту КП и презентаций.
  • Сопровождение сделок по кросс-продажам (контроль)
  • Ведение CRM и личной базы клиентов
  • Участие в мероприятиях (выставки, форумы, конференции, выездные
  • презентации)
  • Ведение отчётности, согласно регламенту отдела

Мы предлагаем вам:

  • справедливую систему мотивации, стимулирующую к развитию
  • стабильную зарплату, всегда вовремя
  • обучение и наставничество от руководителя

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 24 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку