Менеджер по обслуживанию физических лиц в ЦБО
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Павлодар |
Описание вакансии
Обязанности:
- Обслуживание и консультирование клиентов по продуктам розничного бизнеса, бизнес-процессам Банка, и т.д.;
- Информирование клиентов об установленных в Банке тарифах по розничным продуктам и услугам;
- Открытие/закрытие банковских счетов клиентам-физическим лицам;
- Приём документов и заведение заявки на выпуск/выдачу/перевыпуск платежных карт, осуществление обработки заявлений, касающихся обслуживания платежных карт в соответствующем ПО;
- Выдача клиентам-физическим лицам платежных карт;
- Предоставление клиентам выписок, справок, дубликатов документов, реквизитов счетов и пр. по их запросам;
- Проведение кросс-продаж розничных продуктов и услуг.
- Высшее финансовое или экономическое образование;
- Не менее 6 месяцев опыта работы на аналогичной должности;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Высокая работоспособность, стрессоустойчивость
Мы, в свою очередь предлагаем:
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Стабильная и своевременная выплата ЗП;
- Предусмотрена система бонусирования (обговаривается при собеседовании);
- Возможность карьерного роста;
- Приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
- Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 9 дней назад
Пожаловаться