Казначей - финансист

Alem Agro Holding (АлемАгро Холдинг)
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  1. Ежедневная подготовка и выгрузка платежных поручений в системе банк-клиент;
  2. Формирование ежедневного сводного реестра платежей;
  3. Оперативная работа с банками второго уровня по вопросам банкового обслуживания (запрос справок, индивидуальных курсов, регистрации валютных контрактов и пр.);
  4. Ежедневная проверка заявленных платежей на целесообразность и соответствие бюджету;
  5. Мониторинг финансовых показателей и выявление аномалий;
  6. Заведение новых кредитных договор; списание кредитов (досрочное, плановое) создание заявок по кредитам, списание комиссии по БГ и аккредитивам.

Ожидаемые результаты:

  1. Все исходящие платежи выполняются в установленные сроки и в соответствии с бюджетом компании, что обеспечивает бесперебойную деятельность организации и соблюдение всех финансовых обязательств;
  2. Точный контроль за погашением займов по графикам, минимизация просрочек и финансовых штрафов;
    Предоставление точной и полной отчетности в установленные сроки, что способствует оперативному принятию управленческих решений.

Требования:

  1. Высшее образование в области финансов, бухгалтерии или экономики.
  2. Опыт работы в области финансового контроля не менее 3 лет.
  3. Знание методов финансового анализа и планирования.
  4. Навыки работы с финансовыми инструментами и программами.
  5. Аналитический склад ума и внимательность к деталям.
  6. Коммуникабельность и способность работать в команде.

Мы предлагаем:

  1. Конкурентную заработную плату.
  2. Комфортное рабочее место в современном офисе.
  3. График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  4. График работы в сезон 6/1, где Сб с 10.00 до 14.00.
  5. Дружелюбную и динамичную рабочую атмосферу.
  6. Ежегодный пересмотр заработной платы.

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку