Аналитик в отдел продаж

Aventel
Зарплата от 400000 KZT
от 400000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, проспект Кабанбай Батыра, 6/1
Описание вакансии

Торговая группа компаний AVENTEL с 2001 года специализируется на поставках химического сырья и продуктов нефтехимии для всех отраслей промышленности.

ТОО AVENTEL KZ находится в Астане и с 2016 года входит в группу компаний AVENTEL.

Мы объединяем возможности лучших зарубежных производителей и потребности отечественного рынка промышленности. Наш бизнес ориентирован помогать нашим клиентам решать текущие задачи по снабжению качественным сырьём, развиваться и повышать эффективность производства.

AVENTEL сегодня – это:

  • 24 года успешной работы;
  • 5 офисов по всему миру: Россия, Франция, Казахстан, Китай, Швейцария;
  • 90 сотрудников - экспертов в своем деле, и мы продолжаем расти;
  • 400 и более довольных клиентов, в том числе такие как: Сибур, Газпром, Роснефть;
  • Постоянно растущий ассортимент продукции и развитие новых направлений;
  • Надежность, высокий сервис и качество продукта;
  • Более детально на сайте aventelrus.ru

Чем предстоит заниматься:

  • Оказание информационно-аналитической поддержки отдела продаж;
  • Сбор, поиск и анализ информации по поставщикам, потребителям, конкурентам и продуктам химии и нефтехимии на рынке Казахстана:
  1. Поиск и анализ рынка поставщиков на предмет дальнейших закупок у них;
  2. Оценка новых рынков сбыта и новых потребителей продукции;
  3. Мониторинг и аналитика деятельности конкурентов;
  4. Экспресс-анализ по продукту в виде презентации с отчетами, описанием и выводами.
  • Переговоры и переписка с поставщиками;
  • Коммуникация с клиентами с целью презентации новых товаров, обсуждения цен, сроков поставки, заключения договоров и выстраивания сотрудничества;
  • Другие поручения руководителя;
  • В перспективе и по желанию возможен переход на позицию "менеджера по продажам" с хорошей мотивационной составляющей.

Что мы ждем от кандидата:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1-2 лет на схожей позиции: аналитика, сопровождение, закупки, ВЭД;
  • Владение офисными пакетами MS Office (Excel, Word, Outlook и т.д.);
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Умение воспринимать и систематизировать большие объемы информации;
  • Умение находить информацию и новые решения;
  • Отличная память;
  • Самоорганизация, внимательность, пунктуальность, исполнительность.

Что мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной и динамично развивающейся компании;
  • Введение в должность, обучение;
  • Карьерный рост;
  • Официальное оформление согласно ТК РК;
  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00;
  • Офис по адресу: проспект Кабанбай батыра 6/1, БК Каскад.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку