Менеджер по поддержке корпоративных продаж и обслуживанию клиентов

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных цифровых услуг. Мы первые третий год подряд по скорости и покрытию связи среди операторов Казахстана по версии Ookla. Мы также лучший работодатель страны по версии премии «HR-бренд Центральная Азия».

Мы не боимся менять правила и ставить амбициозные задачи. Всегда требовательны к себе: результатом нашей работы пользуются друзья, близкие, миллионы абонентов по всей стране — и мы сами. У нас принято делиться знаниями, подходами в работе и удачными решениями. Поэтому мы устраиваем внутренние и внешние митапы, ездим с докладами по разным городам и странам.

Нужно уметь и любить:

  • Анализ и изменение бизнес-процессов по поддержке продаж и обслуживания корпоративных абонентов компании с целью их оптимизации и улучшения.
  • Участие в подготовке и реализации новых проектов, направленных на улучшение качества продаж и обслуживания корпоративных клиентов.
  • Разработка процедур и инструкций по продажам и обслуживанию корпоративных абонентов компании.
  • Обеспечение высокого качества продаж и обслуживания корпоративных абонентов компании: 1. В салонах связи и контроль за значениями KPI. 2. в мессенджерах (WhatsApp/чат/Telegram и т.д.), в системе регистрации клиентских обращений Requests и на электронные почты и другие электронные ящики созданные для обслуживания корпоративных клиентов.
  • Участие в проектах, направленных на автоматизацию рабочих процессов группы, на развитие self service для корпоративного клиента, обновление сайта компании в разделе бизнес клиенты, разработка описания бизнес-процессов продаж и обслуживания корпоративных клиентов.
  • Обеспечение всех процессов, связанных с работой персонала (найм, оформление, предоставление доступов и т.д.)
  • Административно-хозяйственное обеспечение сотрудников группы. Участие в проектах подразделения.

Нас интересует :

  • Опыт и навыки не менее 2х лет в телекоммуникационной отрасли, в сфере продаж и обслуживания корпоративных клиентов.
  • Руководство сотрудниками не менее 1 года.
  • Знание основ процесса продаж и обслуживания, процедурных вопросов справочно-информационного характера.
  • Знание основ KPI Сервиса.
  • Навыки взаимодействия с подразделениями Компании и внешними партнерами.
  • Навыки публичного выступления и ораторского искусства. Навыки ведения деловой переписки, телефонных переговоров.
  • Психологическая устойчивость.
  • Управления конфликтом и решения проблем.
  • Высокий уровень эмпатии.
  • Грамотная и корректная речь.
  • Работа с базами данных и статистическими отчетами.
  • Аналитические способности, нестандартный подход

Зарплата это еще не все :

  • Гибридный или удалённый формат работы и гибкое начало рабочего дня;
  • Профессиональное развитие: участие в митапах, тренингах, конференциях, демо-днях и хакатонах;
  • Дополнительные 4 дня отпуска — итого 28 календарных дней за год;
  • Годовой бонус по результатам достижения KPI;
  • Корпоративная сотовая связь;
  • Добровольная медицинская страховка со стоматологией и лекарствами с возможностью бесплатно добавить двух близких родственников;
  • Фитнес-абонементы со скидкой и в рассрочку;
  • Денежная компенсация за использование личного ноутбука;
  • Онлайн-платформа бесплатной психологической помощи;
  • Доступ к корпоративной онлайн-библиотеке MyBook.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 10 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку