Менеджер по поддержке корпоративных продаж и обслуживанию клиентов
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных цифровых услуг. Мы первые третий год подряд по скорости и покрытию связи среди операторов Казахстана по версии Ookla. Мы также лучший работодатель страны по версии премии «HR-бренд Центральная Азия».
Мы не боимся менять правила и ставить амбициозные задачи. Всегда требовательны к себе: результатом нашей работы пользуются друзья, близкие, миллионы абонентов по всей стране — и мы сами. У нас принято делиться знаниями, подходами в работе и удачными решениями. Поэтому мы устраиваем внутренние и внешние митапы, ездим с докладами по разным городам и странам.
Нужно уметь и любить:
- Анализ и изменение бизнес-процессов по поддержке продаж и обслуживания корпоративных абонентов компании с целью их оптимизации и улучшения.
- Участие в подготовке и реализации новых проектов, направленных на улучшение качества продаж и обслуживания корпоративных клиентов.
- Разработка процедур и инструкций по продажам и обслуживанию корпоративных абонентов компании.
- Обеспечение высокого качества продаж и обслуживания корпоративных абонентов компании: 1. В салонах связи и контроль за значениями KPI. 2. в мессенджерах (WhatsApp/чат/Telegram и т.д.), в системе регистрации клиентских обращений Requests и на электронные почты и другие электронные ящики созданные для обслуживания корпоративных клиентов.
- Участие в проектах, направленных на автоматизацию рабочих процессов группы, на развитие self service для корпоративного клиента, обновление сайта компании в разделе бизнес клиенты, разработка описания бизнес-процессов продаж и обслуживания корпоративных клиентов.
- Обеспечение всех процессов, связанных с работой персонала (найм, оформление, предоставление доступов и т.д.)
- Административно-хозяйственное обеспечение сотрудников группы. Участие в проектах подразделения.
Нас интересует :
- Опыт и навыки не менее 2х лет в телекоммуникационной отрасли, в сфере продаж и обслуживания корпоративных клиентов.
- Руководство сотрудниками не менее 1 года.
- Знание основ процесса продаж и обслуживания, процедурных вопросов справочно-информационного характера.
- Знание основ KPI Сервиса.
- Навыки взаимодействия с подразделениями Компании и внешними партнерами.
- Навыки публичного выступления и ораторского искусства. Навыки ведения деловой переписки, телефонных переговоров.
- Психологическая устойчивость.
- Управления конфликтом и решения проблем.
- Высокий уровень эмпатии.
- Грамотная и корректная речь.
- Работа с базами данных и статистическими отчетами.
- Аналитические способности, нестандартный подход
Зарплата это еще не все :
- Гибридный или удалённый формат работы и гибкое начало рабочего дня;
- Профессиональное развитие: участие в митапах, тренингах, конференциях, демо-днях и хакатонах;
- Дополнительные 4 дня отпуска — итого 28 календарных дней за год;
- Годовой бонус по результатам достижения KPI;
- Корпоративная сотовая связь;
- Добровольная медицинская страховка со стоматологией и лекарствами с возможностью бесплатно добавить двух близких родственников;
- Фитнес-абонементы со скидкой и в рассрочку;
- Денежная компенсация за использование личного ноутбука;
- Онлайн-платформа бесплатной психологической помощи;
- Доступ к корпоративной онлайн-библиотеке MyBook.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 10 дней назад
Пожаловаться