HR – Менеджер, ассистент руководителя
Зарплата | от 300000 до 400000 KZT |
от 300000 до 400000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Атырау |
Bomazza - динамично развивающаяся сеть донерных. Повышение эффективности
процессов работы бизнеса. Основные направления: Фаст фуд-еда быстрого приготовления.
Мы отлично зарекомендовали себя на рынке, нам уже 7 лет – и это достаточно большой срок
для донерной, ведь по статистике, каждый год закрываются 95 % донерных, которые только
открылись. Есть постоянная растущая база своих постоянных клиентов, о чем говорят отзывы наших клиентов.
С каждым месяцем у нас становится все больше клиентов. В связи со
стремительным развитием нашей компании и для создания сильной команды мы ищем HR – Менеджерf, ассистент руководителя
Кого мы ищем?
Сотрудника, который погрузится в наши процессы с головой для понимания какие именно сотрудники нам нужны: их портреты, психотипы и т.д. Человека, который хорошо разбирается в людях. Нам нужен честный, порядочный, исполнительный, ответственный сотрудник, который справится с поставленными перед ним задачами.
Какие у Вас обязанности?
Своевременный найм необходимых сотрудников в компанию;
Создание необходимого кадрового резерва по быстро текущим вакансиям; Организация стажировок и адаптация новых кадров; Участие в создании системы мотивации KPI и штрафов для сотрудников;
Организация обучения сотрудников, оценка эффективности обучения;
Ведение делопроизводства: оформление трудовых договоров, договоров ГПХ, ведение личных дел, разработка должностных инструкций, составление внутренних документов.
Ведение базы данных сотрудников в системе "Енбек КЗ".
Разработка и внедрение стандартов и систематизации процессов в компании;
Определение и про писание основных функции сотрудников и их ценный конечный
продукт;
Создание и развитие корпоративной культуры компании, организация и проведения
разного рода мероприятии (тимбилдинг) и т.д;
Создание и поддержания здорового климата, а также устранение эмоциональных
проблем внутри коллектива;
Контроль за исполнением всех сотрудников своих прямых обязанностей;
Подготовка отчетности по кадровым вопросам.
Ассистентские обязанности:
Поиск и взаимодействие с поставщиками и подрядными организациями.
Организация и контроль приобретения билетов, бронирования жилья и прочих задач.
Помощь в административных вопросах: ведение деловой переписки, создание
сводных таблиц, координация командных процессов.
Выполнение прочих поручений руководителя.
Наличие ноутбука, гарнитуры, стабильного интернета обязательно.
Будем рады видеть Вас частью нашего коллектива!
Требования:
Опыт работы в общепите или в аналогичной роли будет преимуществом.
Знание Трудового кодекса Республики Казахстан (обязательно).
Опыт работы в сфере разработки систематизации и стандартизации компании
Отличные коммуникативные навыки и умение вести деловую переписку.
Способность работать в многозадачном режиме и готовность брать на себя ответственность
за выполнение задач в срок.
Честность, ответственность, организованность, коммуникабельность, внимательность, умение
работать в режиме многозадачности, умение работать в команде.
Условия:
Заработная плата 300 000 тенге в период испытательного срока,
Стандартная рабочая неделя.
Дружный и поддерживающий коллектив.
Возможности для профессионального роста и развития.
Размер штата компании: 30-40 человек.
Если вы хотите работать в динамичном коллективе и играть ключевую роль в развитии успешной
компании, присылайте ваше резюме с пометкой "HR-менеджер / Ассистент руководителя".
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |