Менеджер зала (администратор лаунж бара)

Гайсанова М. А.
Зарплата от 250000 KZT
от 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Костанай
Описание вакансии

Обязанности:


Менеджер зала должен:

• обладать навыками управления персоналом;

• обладать культурой общения;

• быть терпеливым и выдержанным в общении с персоналом и

гостями;

• обладать способностью избегать конфликтных ситуаций.

5.Осуществлять контроль за качеством и своевременность обслуживания

гостей официантами.

6.Контролировать соблюдение персоналом профессиональных

этических норм поведения и культуры (вежливого обслуживания и

общения, тактичности, внимательности, предупредительности,

доброжелательности, терпения в отношениях с гостями).

7.Принимать решения об отстранении от работы работников, явившихся

на работу в состоянии опьянения (алкогольного, токсического, пр.), а

также при появлении у работников признаков инфекционных

заболеваний (повышенной температуры, пр.).

8. Рассматривать претензии гостей, связанные с обслуживанием, и

принимать по ним решения, избегая конфликтных ситуаций.

9. Проводить работу по открытию и закрытию смены (снятие остатков,

контроль за чистотой и пр.).

10. Всегда иметь при себе служебный телефон (бронирование столиков,

необходимые консультации).

11. Принимать меры в рамках своей компетенции по разрешению

проблем и вопросов, возникших у гостей.

12. Консультировать гостей об особенностях, вкусовых качествах блюд и

напитков, нововведениях и сезонных изменениях в меню;

13. Узнавать и запоминать имена и фамилии постоянных гостей, знать

их любимые и форму оплаты счетов.

14. Использовать методы продажи с целью обеспечения максимального

дохода от пребывания гостей в ресторане.

15. Оказывать помощь в размещении гостей за столиками.

16. Наблюдать и интересоваться обслуживание каждого столика,

обеспечивать поддержание высокого уровня сервиса в соответствии с

действующими стандартами, принятыми на Предприятии.

17. Следить за чёткостью связи между кухней и залом, взаимодействия с

шеф – поваром и су – шефом (соблюдении технологии приготовления и

правил хранения продуктов и напитков, правильность выполнения

заказов, своевременная отдача блюд и напитков гостям и т.д.).

18. Следить за тем, чтобы в баре, на кухне и был полный

комплект правильно оформленных технологических карт на весь

ассортимент блюд ресторана, с датой, печатью и подписями

ответственных лиц.

19. Обеспечивать выполнение подконтрольным персоналом своих

обязанностей, в случае необходимости оказывать им помощь в часы пик.

20. Ежедневно проводить короткие производственные собрания с

персоналом по итогам предыдущей смены и планами работы на

текущий день.

21. Увольнять сотрудника только после обсуждения этого вопроса с

руководством.

22. Вести учёт посуды, приборов и хозяйственного инвентаря.

23. Ежедневно до начала рабочего дня проверять функционирование

всего оборудования и осветительных приборов в зале и фасаде здания

ресторана.

24. Проверять наличие продуктов и напитков в ресторане (вести стоп-

лист)

25. Проводить занятия по подготовке персонала с целью его

соответствия требуемым нормам и стандартам.

26. Следить за своевременным посещением сотрудниками ресторана

всех занятий и собраний.

27. По окончании стажировки проводить оценку деятельности новых

сотрудников.

28. Следить за регулярным пополнением аптечки первой помощи.

29. Принимать заказы на резерв столиков по установленной форме,

вести и контролировать книгу заказов.

30. Своевременно и корректно запускать и выключать компьютерную

систему в зале.

31. Всегда отчитываться перед вышестоящим руководством о

проведённых изменения и исправлениях в гостевых чеках.

32. Передавать по смене другому менеджеру информацию, необходимую

для работы.

33. Проверять чистоту в торговых залах, гостевых туалетах, подсобных

помещениях и прилегающей территории, а также правильность

сервировки столиков.

34. Обеспечивать ношение персоналом форменной одежды и обуви.

35. Осуществлять контроль за внешним видом персонала.

36. Контролировать соблюдение персоналом трудовой и

производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники

безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

37.Информировать своего непосредственного начальника (заместителя

директора или директора) об имеющихся недостатках в обслуживании

потребителей, принимать меры к ликвидации нарушений.


Требования:

Опыт работы не менее 6 лет

Опыт в продажах желателен



График работы: с 12:00 до 02:00 в будни, до 03:00 в выходные и праздничные, 2/2, 3/3

Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Сменный график
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку