Офис-менеджер/секретарь

Kazakhstan Virtual Technologies
Зарплата до 300000 KZT
до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Петропавловск, улица Жумабаева, 109
Описание вакансии
Обязанности:
  • Контроль даты истечения договоров
  • Контроль ежемесячных и ежегодных оплат
  • Подготовка и отправка документов (в основном по e-mail)
  • Оформление устных просьб клиентов в письменный понятный текст
  • Ведение клиентской базы в CRM
  • Прием входящих обращений и передача их в письменном виде
  • Увеличение и поддержание лояльности клиентов к компании;

  • Развитие деловых взаимоотношений с Клиентами.

Требования:
  • грамотная поставленная речь;
  • умение коммуницировать и желание помочь клиенту;
  • активность, нацеленность на результат. Ошибки в работе допустимы, главное - не повторять их. Пассивность и лень - неприемлемы;
  • высокая обучаемость;
  • самоорганизация;
  • знание офисных программ и умение работать в браузере;
  • Если у Вас нет опыта, но Вы готовы и хотите работать в высокотехнологичной компании - приходите!
Условия:
  • заработная плата: оклад + % + бонусы + соцпакет. до 300 тыс.тг.;
  • работа с лучшими специалистами Казахстана;
  • официальное трудоустройство, согласно ТК РК;
  • помощь в адаптации;
  • для лучших менеджеров перспектива карьерного роста;
  • оборудованное персональное рабочее место;
  • офис в центре города;
  • мобильная связь за счет компании;
  • график работы 5/2, с 09:00 до 18:00, обеденный перерыв - 1 час;
  • обучение продажам и технологиям продаж, при желании карьерного роста

Собеседование состоится после рассмотрения электронного/письменного резюме. Резюме принимаются в WhatsApp по указанному номеру, либо с откликом на данную вакансию.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку