PR-менеджер в krisha.kz

Kolesa (АО Колеса)
Зарплата от 500000 до 600000 KZT
от 500000 до 600000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Kolesa Group — международная IT-компания, строим классифайды для 12,5 миллионов пользователей. Наши продукты — kolesa.kz | krisha.kz | avtoelon.uz — помогают людям и бизнесам продавать и покупать авто, недвижимость, товары и услуги.

Культура экспериментов, командный дух, технологии, постоянное развитие и желание достичь крутых результатов — отличительные черты Kolesa Team.

О вакансии:

Ищем PR-менеджера в команду PR и коммуникаций, чтобы развивать бренд Krisha.kz. Платформа с самым высоким top of mind и медиаресурс №1 на рынке недвижимости, Krisha.kz постоянно развивается и приносит новые возможности для тех, кто хочет купить и продать недвижимость.

Нам нужен человек, который будет дальше развивать бренд Krisha.kz, который не боится предлагать и делать крутые проекты на многомиллионную аудиторию, интересуется темой недвижимости или готов в неё окунуться, кто хочет находиться в гуще событий и генерить инфоповоды.

Тебе предстоит:

  • Создавать яркие, запоминающиеся инфоповоды, быть «голосом» компании;
  • Писать статьи: от пресс-релизов до профильных изданий;
  • Налаживать и развивать контакты с журналистами и лидерами мнений;
  • Менеджерить PR-кампании для наших продуктовых запусков и релизов (ивенты, посевы в пабликах и медиа);
  • Эффективно использовать существующие информационные каналы и искать новые;
  • Участвовать с командой в антикризисных коммуникациях.

Мы ждем от тебя:

  • Опыт в реализации сложных внешних проектов, как, например, мероприятия;
  • Любовь к созданию и вступлению в разные профессиональные и профильные сообщества, лидерство;
  • Знание лидеров мнений на разных площадках и в разных каналах (медиа, блогеры);
  • Собственный наработанный список контактов в медиа (республиканские и локальные);
  • Любовь к KPI и четкое понимание результатов своей работы;
  • Желание писать тексты+жонглировать словами и смыслами на казахском и русском языках.

Будет преимуществом:

  • Понимание метрик эффективности;
  • Опыт в антикризисных коммуникациях;
  • Умение обращаться с договорами и бумагами (немного, но будет);
  • Понимание сферы недвижимости.

Что приятного предлагаем:

  • Работу в сильной команде, где ценятся взаимопомощь и ориентация на результат;

  • Постоянный рост: система грейдирования, индивидуальные планы развития, менторство;

  • Тематические мероприятия: квизы, киновечера, Family Day, тимбилдинги;

  • Медицинскую страховку, оплату авиабилетов, фитнеса, образования и многое другое — твой выбор, куда использовать соцпакет;

  • Обучение: мы оплачиваем участие в конференциях, тренингах, мастер-классах;

  • Языковые курсы и огромная онлайн-библиотека;

  • Скидки на фитнес, Lamoda, Skillbox, Skyeng, Geekbrains и т.д.;

  • Программу релокации для иногородних сотрудников.

    #referral

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 8 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку