Личный помощник финансового директора

Бош Авто Сервис (Перепелкин Алексей Яковлевич)
Зарплата от 200000 до 200000 KZT
от 200000 до 200000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Уральск, улица Сергея Тюленина
Описание вакансии

Присоединяйтесь к команде Бош Авто Сервис Уральск в качестве "личного помощника финансового директора"
КРАТКО о НАС
Бош Авто Сервис Уральск - это компания, самый крупный и успешный техцентр в Западном Казахстане. Мы предоставляем автовладельцам сервис на уровне официального дилера за адекватные деньги, а нашим сотрудникам – Любимую работу.
Мы любим свое дело и стремимся быть выдающимся автосервисом.
Таким автосервисом, о котором говорят, и который рекомендуют друзьям.

Кроме того, на сегодняшний день, в нашем портфеле еще 3 бренда: "ТТС Уральск" (грузовой сервис и запчасти), "MPA group" (запчасти для спецтехники) и "Kuzovpro.kz" (кузовной ремонт).
Мы предоставляем нашим клиентам лучший сервис за адекватные деньги, а нашим сотрудникам – любимую работу.

Если Вы:
• Знаете программу 1С;
• Уверенно пользуетесь компьютером, в том числе MS Office;

• Знаете основы бухгалтерского и управленческого учета;

• Коммуникабельны, стрессоустойчивы и доброжелательны.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
УВЕРЕННОСТЬ
Официальное трудоустройство и «белая» заработная плата.
Заработная плата 200 000тенге на руки
КОМФОРТ И УДОБСТВО
Работать придется в уютном современном офисе.
Удобный график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00,
Обучение за счет компании,
Столовая, где можно вкусно и недорого покушать.

ЗАБОТУ
Компания поздравляет всех сотрудников с праздниками и днями рождений. Дарит подарки.
На Новый год компания дарит подарки для детей сотрудников.
Обслужка привезет утром на работу, а вечером увезет домой.
Ремонт и обслуживание личного автомобиля почти по себестоимости - компания не зарабатывает на своих сотрудниках.
Руководство компании всегда с пониманием относится к личным обстоятельствам сотрудников.


Что предстоит делать:

- планировать график работы, расстановка задач по приоритетам, отслеживание расписания;

- подготовка документов, презентаций для собраний;

- работа с документами и информацией для управленческого учета;

- согласование закупок по бюджету;

- анализ закупок по бюджету;

- контроль исполнения расходной части бюджета;

- подготовка данных для формирования управленческой отчетности

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку