Бухгалтер

Agro Trade Center
Зарплата от 300000 KZT
от 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Костанай, проспект Аль-Фараби, 74
Описание вакансии

Компания AGRO TRADE CENTER – надежный партнер в сфере поставок продукции и технологий для сельского хозяйства. Наша компания предоставляет полный спектр товаров и услуг, направленных на поддержку аграрного сектора. От сельскохозяйственной техники и оборудования до семян, удобрений и средств защиты растений – у нас есть все, чтобы сделать вашу работу эффективнее и результативнее.

Обязанности:

  • Ведение учета и составление налоговой отчетности (налог на прибыль, НДС,).
  • Контроль за правильностью начисления и своевременностью уплаты налогов и сборов.
  • Подготовка и сдача деклараций в налоговые органы, взаимодействие с ними по вопросам сверки расчетов.
  • Анализ изменений в налоговом законодательстве и их применение на практике.
  • Составление отчетов по запросам руководства, анализ налоговых рисков.
  • Участие в оптимизации налоговой нагрузки предприятия, выявление возможных льгот и вычетов.
  • Оформлять приходно-расходные документы и авансовые отчеты.
  • Работа в программе 1С: разноска документов, работа с ЭСФ (выписка и разноска).
  • Реализация, выписка и учет первичных документов.
  • Работа с контрагентами: сверка расчетов, составление актов сверки.
  • Выполнение банковских операций: формирование платежных поручений, разноска банковских выписок.
  • ведение первичной бухгалтерской документации;
  • ведение кассовых и банковских операций, начисление заработной платы и налогов, ЭСФ, командировочные, акты сверок, списание ТМЦ, выписка СНТ и т.д., знание 1 С Бухгалтерии.

Требования:

​​
  • Высшее или среднее специальное образование в области бухгалтерского учета.
  • Опыт работы от 3 и выше на аналогичной должности.
  • Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией и знание основ бухгалтерского учета.
  • Знание нормативных актов и законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения.
  • Умение работать с бухгалтерскими программами (например, 1С: Бухгалтерия)
  • Навыки работы с офисными приложениями
    (MS Excel, Word).
  • Внимательность к деталям и точность в работе с документами.
  • Организованность и умение систематизировать информацию.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РК после прохождения испытательного срок;
  • Предоставляем оплачиваемый трудовой отпуск в количестве 24 дней;
  • Полностью белая ЗП, выплачиваем стабильно без задержек;
  • Со второго года работы к отпускным добавляем оздоровительную премию в размере одного оклада;
  • Предоставление персонального ноутбука и корпоративной связи;
  • Мы "ЗА" здоровый образ жизни, поэтому компенсируем абонементы в фитнес-клуб всем сотрудникам;
  • Оказываем материальную помощь, например: на рождение ребенка или свадьбу;
  • Ежегодно награждаем лучших сотрудников: дарим ценные призы и денежные премии;
  • Профессиональное обучение и тренинги.
  • Создаем условия для профессионального и личностного роста.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку