Офис-менеджер

Корцемжамбыл
Зарплата от 150000 KZT
от 150000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Тараз
Описание вакансии

Административные обязанности:

  • Ведение документооборота: подготовка, оформление, регистрация и хранение документов.
  • Прием и распределение звонков, электронной почты, корреспонденции.
  • Ведение базы данных клиентов, партнеров, сотрудников.
  • Организация работы офиса: контроль за порядком
  • Финансовые и отчетные обязанности:

  • Контроль и учет расходов на офисные нужды.
  • Оформление счетов, актов, договоров, первичной бухгалтерской документации.
Требования:
  • Ответственность и внимательность – аккуратность в работе с документами, финансовыми вопросами, информацией.
  • Организаторские способности – умение управлять задачами
  • Быстрая обучаемость. Необходимо освоить, если не владеете:

    • Офисные программы: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Google Docs, Google Sheets.

    • Документооборот: Ведение и обработка деловой переписки, составление договоров, счетов, актов.
    • Работа с оргтехникой: Принтеры, сканеры, факсы, АТС.
    • Программное обеспечение: 1C (если используется в компании), CRM-системы, корпоративные базы данных.
    • Основы бухгалтерии: Работа со счетами, накладными, отчетными документами.

Условия:

  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Своевременная, стабильная оплата
  • Комфортное рабочее место
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку