Специалист 1 Категории Центр обслуживания №2 (Отеген-Батыр)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Отеген-Батыр |
Описание вакансии
Специалист 1 Категории Центр обслуживания (Отеген-Батыр)
Обязанности:
- 1. предоставление клиентам информации по продуктам и услугам Банка;
- 2. консультирование клиентов о системе жилищных строительных сбережений и предоставление перечня документов (подпункт 2 изложен в редакции РП № 6 от 15.01.2024 г.);
- 3. предоставление клиентам подробной и достоверной информации об условиях договора о жилищных строительных сбережениях, правилах и условиях его заключения и исполнения, об общих условиях проведения Банком операций, о тарифных программах Банка, условиях вклада и предоставления (погашения) займов, о значении оценочного показателя для получения жилищного займа, о реализуемых Банком программах и проектах, о размерах и порядке оплаты комиссии Банка, о ГОНС, в том числе о выплате целевых накоплений; (подпункт 3 изложен в редакции РП № 6 от 15.01.2024 г.);
- 4. консультирование клиентов по условиям и порядку участия в реализуемых Банком программах и проектах, приему (аннулированию) заявлений и документов для участия в программах/проектах;
- 5. оформление займов, открытие договоров жилищных строительных сбережений.
-
Наличие законченного средне-специального ИЛИ высшего образования
- Наличие опыта работы в финансовой сфере/продажах (приветствуется)/Наличие опыта работы – в банках второго уровня не менее 1 (одного) года в подразделениях по работе с клиентами. Знание банковского законодательства (приветствуется)
- Умение работать с клиентами и документами. Грамотная устная и письменная речь
-
Знание государственного, русского языков
-
• Word, Excel, Power Point • Internet • Colvir
- Высокий доход
- Удобный график работы
- Возможность карьерного роста
- Сплоченный коллектив
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться