Администратор кафе-пекарни

French Bakery
Зарплата от 250000 до 350000 KZT
от 250000 до 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Розыбакиева, 263
Описание вакансии

Если вы любите свое дело, и хотите развиваться, присоединяйтесь к нашей команде!

Кого мы видим на этой позиции:

  • Специалиста, имеющего среднее, высшее профессиональное образование;
  • С опытом работы не меньше 1,5 лет (Желательно с опытом работы в ресторанах/отелях премиум класса);
  • Специалиста, с активной жизненной позицией;
  • С высокими коммуникативными навыками;
  • Со знанием стандартов сервиса обслуживания;
  • Специалист со знанием программ R-keeper, IICO будет в приоритете;
  • С опытом и знанием принципов действия и работы на кассовых аппаратах и POS терминалах;
  • Со знанием и пониманием предмета корпоративной культуры и методов влияния на корпоративную культуру организации;
  • Специалиста, с навыками конструктивного поведения в конфликтных ситуациях.

Задачи, которые мы ставим перед Администратором рестораном:

  • Управление Рестораном;
  • Повышение рентабельности Ресторана;
  • Применение организационных решений для развития бизнеса;
  • Разработка и внедрение маркетинговых планов для успешного продвижения на рынке;
  • Управление персоналом;
  • Контроль качества обслуживания, обеспечение сервиса высокого уровня;
  • Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана.
  • Организация по соблюдением стандартов обслуживания и качества.
  • Выполнение плана по товарообороту.
  • Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана.
  • Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация и т.д.).
  • Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки и помощи в ресторане.
  • Способствование повышению производительности труда и контроль за сверхурочную работу с целью сокращения трудозатрат и соблюдения ТК;
  • Знание и обеспечение соблюдения всех стандартов Компании, касающихся обслуживания гостей; реакция на жалобы гостей либо при личном общении, либо по телефону, делая все возможное, чтобы эти гости пришли в ресторан вновь;
  • Проведение инвентаризаций и их анализ;

Если Вы соответствуете всем вышеперечисленным требованиям и готовы к данной работе, то мы ждем Вас!

Что мы предлагаем:

  • Работу в Международной Компании;
  • З/п от 3 000 000-4 800 000 в год;
  • Сменный график работы 2/2;
  • Питание;
  • Развозка;
  • Официальное трудоустройство;
  • Трудовой отпуск 24 календарных дня;
  • Своевременная и стабильная заработная плата;
  • Дружный коллектив;
  • Обучение, развитие;
  • Карьерный рост;
  • Имеется стажировка и обучение перед вступлением в должность.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку