Бухгалтер на первичную документацию
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Назарбаева, 80 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Правильное и своевременное оформление первичной документации, учетом ТМЦ (поступление, перемещение, реализация, списание) ОС, НМА;
- Обработка первичной документации;
- Разноска поступлений ТМЦ и услуг по РК с созданием источников происхождения, выгрузка загрузка данных в программу 1С 8.3.
- Контроль за оформлением актов выполненных работ, накладные на отпуск товаров на сторону, ЭСФ и ЭАВР контрагентами;
- Контроль сроков выписки и получения документов (АВР и накладные) от контрагентов;
- Учет договоров и контроль исполнения договорных обязательств;
- Контроль и проверка сметы расходов и приказов по различным маркетинговым и торговым мероприятиям;
- Архивирование документов один раз в квартал, включая составление описи, проставление подписей, печатей.
- Участие в проведении инвентаризации по подразделениям, подготовка результатов инвентаризации, подписание актов, описей и т.д. с ответственными лицами.
- Запрос у поставщиков Актов сверок, работа с актами сверок, подписание и рассылка по адресатам.
- Выписка и отправка ЭСФ и реализации (при отсутствии бухгалтера по реализации);
- Оформление и контроль документов отгрузки товаров и услуг по всем объектам.
Требования:
- Полное знание и опыт работы в 1С Бухгалтерия 8.3, 1С Розница
- Опыт работы с большими объёмами информации и документов;
- Опыт работы в сегменте розничной торговли;
- Внимательность, ответственность, исполнительность, стремление учиться;
- Знание программ MS Office; Excel;
- Внимательность к деталям, точность, логика, коммуникабельность, умение работать в команде, стремление развиваться, стрессоустойчивость;
- Быстрая скорость работы без ошибок.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться