Бухгалтер на первичную документацию

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Назарбаева, 80
Описание вакансии

Обязанности:

  • Правильное и своевременное оформление первичной документации, учетом ТМЦ (поступление, перемещение, реализация, списание) ОС, НМА;
  • Обработка первичной документации;
  • Разноска поступлений ТМЦ и услуг по РК с созданием источников происхождения, выгрузка загрузка данных в программу 1С 8.3.
  • Контроль за оформлением актов выполненных работ, накладные на отпуск товаров на сторону, ЭСФ и ЭАВР контрагентами;
  • Контроль сроков выписки и получения документов (АВР и накладные) от контрагентов;
  • Учет договоров и контроль исполнения договорных обязательств;
  • Контроль и проверка сметы расходов и приказов по различным маркетинговым и торговым мероприятиям;
  • Архивирование документов один раз в квартал, включая составление описи, проставление подписей, печатей.
  • Участие в проведении инвентаризации по подразделениям, подготовка результатов инвентаризации, подписание актов, описей и т.д. с ответственными лицами.
  • Запрос у поставщиков Актов сверок, работа с актами сверок, подписание и рассылка по адресатам.
  • Выписка и отправка ЭСФ и реализации (при отсутствии бухгалтера по реализации);
  • Оформление и контроль документов отгрузки товаров и услуг по всем объектам.

Требования:

  • Полное знание и опыт работы в 1С Бухгалтерия 8.3, 1С Розница
  • Опыт работы с большими объёмами информации и документов;
  • Опыт работы в сегменте розничной торговли;
  • Внимательность, ответственность, исполнительность, стремление учиться;
  • Знание программ MS Office; Excel;
  • Внимательность к деталям, точность, логика, коммуникабельность, умение работать в команде, стремление развиваться, стрессоустойчивость;
  • Быстрая скорость работы без ошибок.

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку