CRM Специалист
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Внедрение, настройка и поддержка CRM-системы.
- Анализ бизнес-процессов компании и их автоматизация в CRM-системе.
- Настройка прав доступа, интеграций и модулей CRM.
- Внедрение и поддержка инструментов автоматизации процессов (уведомления, шаблоны писем, скрипты звонков и т.д.).
- Обеспечение актуальности, полноты и корректности данных о клиентах в CRM-системе.
- Настройка сегментации клиентов, воронок продаж и других параметров CRM.
- Построение регулярных отчетов по активности клиентов, эффективности маркетинговых кампаний и работы отдела продаж.
- Анализ взаимодействия с клиентами и прогнозирование продаж.
- Выявление проблемных зон в работе с клиентами и предложения по улучшению.
- Проведение обучения сотрудников компании работе с CRM-системой.
- Консультирование по вопросам использования системы.
- Настройка интеграций CRM с другими программными решениями (ERP, телефония, сайты, социальные сети и т.д.).
- Контроль корректности работы интеграций и устранение возможных неполадок.
Требования:
- Понимание особенностей и возможностей CRM-систем.
- Умение работать с базами данных.
- Умение работать с большими объемами информации.
- Навык составления таблиц и отчетов.
- Способность к многозадачности.
- Умение искать и внедрять новые решения в рабочий процесс.
- Способность учиться, проектировать и автоматизировать процессы.
- Эффективные навыки устного и письменного общения.
- Знание Microsoft Office (PowerPoint, Excel и Word).
Условия:
- Конкурентоспособная заработная плата.
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК.
- Социальный пакет (оплата больничных, отпусков).
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
- Дружелюбная атмосфера в коллективе.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 20 дней назад
Пожаловаться