CRM Специалист

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • Внедрение, настройка и поддержка CRM-системы.
  • Анализ бизнес-процессов компании и их автоматизация в CRM-системе.
  • Настройка прав доступа, интеграций и модулей CRM.
  • Внедрение и поддержка инструментов автоматизации процессов (уведомления, шаблоны писем, скрипты звонков и т.д.).
  • Обеспечение актуальности, полноты и корректности данных о клиентах в CRM-системе.
  • Настройка сегментации клиентов, воронок продаж и других параметров CRM.
  • Построение регулярных отчетов по активности клиентов, эффективности маркетинговых кампаний и работы отдела продаж.
  • Анализ взаимодействия с клиентами и прогнозирование продаж.
  • Выявление проблемных зон в работе с клиентами и предложения по улучшению.
  • Проведение обучения сотрудников компании работе с CRM-системой.
  • Консультирование по вопросам использования системы.
  • Настройка интеграций CRM с другими программными решениями (ERP, телефония, сайты, социальные сети и т.д.).
  • Контроль корректности работы интеграций и устранение возможных неполадок.

Требования:

  • Понимание особенностей и возможностей CRM-систем.
  • Умение работать с базами данных.
  • Умение работать с большими объемами информации.
  • Навык составления таблиц и отчетов.
  • Способность к многозадачности.
  • Умение искать и внедрять новые решения в рабочий процесс.
  • Способность учиться, проектировать и автоматизировать процессы.
  • Эффективные навыки устного и письменного общения.
  • Знание Microsoft Office (PowerPoint, Excel и Word).

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК.
  • Социальный пакет (оплата больничных, отпусков).
  • Возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Дружелюбная атмосфера в коллективе.

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 20 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку