Системный администратор (в офис)

МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)
Зарплата до 300000 KZT
до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент
Описание вакансии

«CREDIT 365 Kazakhstan» — это сервис по предоставлению микрокредитов электронным способом, который не требует посещения офиса и предоставления лишних документов. Наша цель — быстро и удобно предоставлять микрокредиты онлайн на прозрачных и выгодных условиях.

Сейчас мы в поисках системного администратора. Присоединяйтесь к CREDIT 365 и становитесь важной частью большого объединения профессионалов!

Обязанности:

  • Поддержка и настройка локальной сети офиса (коммутаторы, маршрутизаторы, Wi-Fi).
  • Администрирование серверов (облачные сервисы).
  • Мониторинг, диагностика и устранение неисправностей в сети и оборудовании.
  • Обеспечение бесперебойной работы интернет-каналов и VPN-подключений.
  • Поддержка системы видеонаблюдения, IP-телефонии, СКУД.
  • Оказание технической поддержки сотрудникам офиса (ПО, компьютеры, оргтехника).
  • Установка, обновление и настройка программного обеспечения.
  • Управление правами доступа пользователей и учетными записями (почтовые сервисы).
  • Ведение учета оборудования, его техническое обслуживание и замена.
  • Контроль соблюдения политики информационной безопасности.
  • Настройка антивирусного ПО и системы защиты от внешних угроз.
  • Резервное копирование и восстановление данных.
  • Контроль обновлений ПО и ОС для предотвращения уязвимостей.
  • Отработка экстренных вызовов (выезд в офис на выходных).

Требования:

  • Опыт работы с Windows Server (AD, GPO, DHCP, DNS).
  • Знание Linux на уровне администрирования. (приветствуется)
  • Понимание работы с сетевым оборудованием (Mikrotik, Ubiquiti и др.).
  • Опыт настройки и сопровождения IP-телефонии.
  • Владение методами диагностики и устранения неисправностей.
  • Ответственность и внимательность к деталям.
  • Способность работать в режиме многозадачности.
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость.
  • Аналитическое мышление и способность быстро находить решения.

Что мы предлагаем:
- Конкурентоспособную заработную плату
- Современный офис с удобным расположением, комнатой отдыха с массажным креслом, кофемашиной и зоной для отдыха (фрукты, печеньки, кофе всегда под рукой)
- Помощь и поддержка со стороны HR
- Обучение и наставничество от опытных специалистов
- Карьерный рост — у нас все операционные руководители выросли из наших линейных сотрудников!
- Уникальная возможность развиваться в нашей Академии, где ты прокачаешь свои профессиональные навыки
- Мы компенсируем абонемент в спортзал, медицинскую страховку, обучение английскому языку и другие обучающие курсы
- Лучшие сотрудники отправляются в международные поездки за счет компании раз в год!
- График 5/2 с 09:00 до 18:00

А это еще не все!
У нас есть отличные условия для сотрудников:
- Зона с PlayStation, пуфы для отдыха и общения
- Кухня с вкусными угощениями и выделенный бюджет для заказов продуктов — ты можешь заказывать те продукты, которые хочешь!
- Масштабные корпоративы дважды в год, тематические вечеринки
- Мотивационные тренинги, награждения и поддержка на каждом шагу
- Активный и веселый коллектив, всегда готовый поддержать и помочь!

Ждем ваше резюме!

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку