Администратор
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Организует прием посетителей и распределение очередности клиентов в отделе;
- Приветствует клиентов, выясняет цель визита, постоянный клиент или новый, имя персонального менеджера и содействует оперативности обслуживания;
- Информирует клиентов по вопросам сроков сдачи объектов;
- Обеспечивает офис канцтоварами, раздаточными материалами и иными товарно-материальными ценностями (чай, кофе, вода и т.д.), необходимыми для работы офиса, обеспечивает хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей;
- Участвует во взаимодействии отдела с другими структурными подразделениями компании;
- Сбор и передача корпоративной формы в химчистку;
- Администратор проходит обучение и переподготовку по мере необходимости и по плану компании.
- Объекты недвижимости компании;
- Правила установления деловых контактов;
- Этику делового общения;
- Знание казахского языка;
- Основы экономики, организации труда, производства и управления;
- Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными
-
Работа в молодой, амбициозной, творческой команде
- Интересная корпоративная культура
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться