Менеджер Универсал по Сопровождению Клиентов

AdilGroup
Зарплата от 250000 до 1000000 KZT
от 250000 до 1000000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Компания Costamarket.kz ищет Менеджера Универсала по Сопровождению Клиентов

Если вы увлечены электронной коммерцией и хотите стать частью успешной команды, помогающей продавцам на маркетплейсах достигать успеха, мы ищем именно вас! Наша компания предоставляет уникальную IT-платформу для Seller'ов на таких крупнейших маркетплейсах как Ozon, Wildberries и Kaspi, начиная от обучения, логистики и заканчивая автоматической интеграцией товаров по формату дропшиппинга.

Обязанности:

•⁠ ⁠Обслуживание клиентов в формате "вопрос-ответ" по всем вопросам, связанным с работой и продуктами компании.
•⁠ ⁠Ведение клиентских кабинетов на маркетплейсах: настройка, сопровождение и контроль.
•⁠ ⁠Создание и оптимизация карточек товаров на платформе.
•⁠ ⁠Анализ товаров с использованием различных сервисов и инструментов.
•⁠ ⁠Поддержка и консультации клиентов на всех этапах работы с платформой.

Требования:

•⁠ ⁠Активное использование ПК и уверенное владение программами Word и Excel.
•⁠ ⁠Умение быстро и точно анализировать информацию.
•⁠ ⁠Высокая скорость набора текста.
•⁠ ⁠Отличное знание русского и казахского языка.
•⁠ ⁠Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность и честность.
•⁠ ⁠Желание работать в сфере электронной коммерции и стремление помогать клиентам достигать их целей.

Условия:

•⁠ ⁠График: 6/1 с 10:00 до 19:00 (понедельник — выходной).
•⁠ ⁠Возможность работать удаленно в воскресенье.
•⁠ ⁠Заработная плата: 250 000 тенге + бонусы от 100 000 до 1 000 000 тенге в зависимости от результатов.
•⁠ ⁠Работа в уютном офисе с дружелюбной атмосферой и возможностью роста.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку