Оператор call-центра
Зарплата | от 120000 до 160000 KZT |
от 120000 до 160000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
-
Обработка входящих звонков:
Ответ на вопросы клиентов по оформленным заказам.
Предоставление информации о продуктах или услугах в целях продажи
Консультации по всем интересующим вопросам техническим вопросам или вопросам по эксплуатации.Презентация акций, скидок и специальных предложений.
Удержание клиентов, создание лояльности.
Исходящие звонки:Приветствие клиентов и предложение услуг или товаров в целях продажи.
-
Обучение и развитие сотрудников:
Обучение новых сотрудников работе с клиентами.
Обновление знаний о новых продуктах и изменениях в процессах компании.
- Опыт работы в колл-центре или на аналогичной должности (часто от 1 до 3 лет).
- Опыт управления командой или координации работы сотрудников.
- Знание специфики обслуживания клиентов, работы с клиентскими запросами и жалобами.
- Сменный график
- Офисные условия: большинство сотрудников работают в офисах колл-центров, оборудованных необходимой техникой (компьютеры, телефоны, гарнитуры) и программным обеспечением для обработки звонков.
- Фиксированная ставка: зарплата часто зависит от уровня должности, с возможностью увеличения с опытом.
- Обучение
- Карьерный рост
- Регулярное обновление знаний: для поддержания квалификации сотрудники могут проходить дополнительные тренинги и курсы, связанные с изменениями в продуктах или услугах компании.
- Отпуска и выходные: сотрудники имеют право на оплачиваемые отпуска и больничные.
- Корпоративные мероприятия: часто проводятся тимбилдинги, корпоративы, тренинги, что способствует улучшению атмосферы в коллективе.
- Командная работа: в колл-центре очень важен командный дух, поскольку все сотрудники работают на достижение общих целей, таких как улучшение качества обслуживания и выполнение планов.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Сменный график |
Добавлено вчера
Пожаловаться