Специалист по бюджетированию

Микрофинансовая организация Шинхан Финанс
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Ауэзова, 48
Описание вакансии

В микрофинансовую организацию «Шинхан Финанс», требуется Специалист по бюджетированию

Наша компания была основана в 2015 году как дочерняя компания Shinhan Card, которая является крупнейшей компанией по выпуску кредитных карт и платформ в Южной Корее.

Мы являемся одной из ведущих микрофинансовых компаний в Казахстане, которая уже более 6 лет предоставляет услуги автокредитования и кредитования наличными гражданам Республики Казахстан.

Обязанности:

1. Своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств на основании первичной документации;

2. Учет привлеченных займов, финансовых активов и финансовых обязательств Компании;

3. Участие в управлении собственными активами Компании, подготовка предложений по инвестированию, классификации, мониторинг портфеля, анализ оценки эффективности финансовых вложений;

4. Контроль порядка осуществления платежей, за соблюдением расчетов и денежных обязательств;

5. Взаимодействие с банками, брокерами по вопросам привлечения финансирования, анализ источников финансирования.

6. Проведение анализа и оценки финансовых результатов деятельности Компании, вынесение предложений по эффективному использованию ресурсов, снижению издержек и соблюдению финансовой дисциплины;

7. Формирование и своевременное представление бухгалтерской информации на основании первичных бухгалтерских документов по доходной и расходной деятельности Компании. Предоставление руководству финансовой информации, необходимой для принятия управленческих решений. Подготовка и предоставление всей требуемой документации к проведению внешнего/ внутреннего аудита.

8. Отражение в бухгалтерском учете операции по сделкам с финансовыми инструментами в соответствии с законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, международными стандартами финансовой отчетности и Учетной политикой.

9. Ежемесячное осуществление сверки остатков и движения финансовых инструментов
и денег за последний истекший месяц на счете (счетах) Компании, открытом (открытых)
в банках, и на вкладах в банках, сверка остатка ссудной задолженности по привлеченному финансированию (займов, облигаций Компании);

10. Вынесение предложений по автоматизации бухгалтерского учета, формирования отчетности и ее совершенствованию, постановка задач программистам по автоматизации финансовых отчетов в ПО 1С;

11. Формирование, ведение и хранение базы данных финансовой информации, внесение необходимых изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Контроль за сохранностью бухгалтерских документов, их оформление в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;

Требования:

Опыт работы от 3 лет.

- Знание 1С 8.3, Знание Excel (обязательно),

- Оперативность, ответственность, внимательность, дисциплинированность, умение анализировать, коммуникабельность, инициативность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость;

- Знание действующего законодательства РК, МСФО, правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации;

- Опыт прохождения аудиторских проверок.

- Рекомендательные письма, сертификаты, повышения квалификации

Условия:

  • -Время работы с 09.00 до 18.00;
    -5-дневная рабочая неделя;
    -Условия оплаты труда обсуждаются на собеседовании.
    -Социальный пакет
    -Дополнительная оплата (обед, транспорт, Особый день компании)
    -Распределение прибыли на основе KPI
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку