Отдел технической поддержки (линия консультации 1С)
Railways Systems KZ
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Экибастуз, улица Динмухамеда Кунаева, 201 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Техническая и информационная поддержка пользователей в 1С: УПП, 1С:Бухгалтерия.1С:ЗУП 3.0, 1С ERP
- Прием и обработка обращений пользователей систем по телефону, ведение задач в системе 1С:ИТ;
- Воспроизведение ошибок с пользователями и самостоятельно, выявление и первичный анализ ошибок, передача информации о них разработчикам;
- Консультация пользователей по работе систем на уровне 2-й линии технической поддержки.
- Протоколирование обращений;
- Знание ПК на уровне опытного пользователя и выше;
- Опыт работы в технической поддержке продуктов 1С от 1 года (приветствуется) ;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный практический опыт консультирования;
- умение быстро и качественно предоставлять решение по типовым инцидентам, настройка отчетности;
- Знание и опыт работы с отраслевым решением 1С:Бухгалтерия, 1С:ЗУП 3.0, 1С:УПП, 1С ERP
- Стрессоустойчивость;
- Аналитический склада ума, хорошая память, коммуникабельность, способность к самообучению, дисциплинированность;
- Полная занятость. 8-ми часовой рабочий день;
- Официальная заработная плата, премии;
- Обучение, повышение квалификации за счет компании;
- Карьерный рост.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться