Ведущий менеджер сервиса эквайринга
АО «Freedom Bank Kazakhstan»
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Караганда, проспект Нуркена Абдирова, 12 |
Описание вакансии
Обязанности:
- выполнения задач, возложенных на развитие эквайринговой сети, а также решений уполномоченных органов Банка/лиц Банка, относящихся к деятельности эквайринга
- надлежащее и своевременное выполнение задач, возложенных по деятельности привлечения Клиентов
-
Операционное сопровождение продукта (интернет эквайринг);
- Проведение анализа рентабельности договора Эквайринга;
- Оказание эффективной технической и консультативной поддержки действующим клиентам и потенциальным клиентам Банка;
-
Взаимодействие с другими подразделениями компании в рамках претензионной и операционной работы;
-
Контроль за сроками претензионных сообщений.
- Обеспечение коммуникаций между подразделениями партнера и смежным подразделениям Банка;
- Прием заявок на подключение/отключение/изменение по торговому Эквайрингу;
- Осуществление выездов к клиентам для установки/настройки/устранение ошибок по POS-терминалам;
- высшее экономическое/финансовое
- опыт работы не менее 2 лет в банковской или финансовой сфере
- Опыт работы в отделе банковских/платежных карт от 1 года;
- знание банковских бизнес-процессов и наличие опыта работ с программными обеспечениями для выполнения функциональных обязанностей
- знание основ управления и организации труда
- навыки деловой переписки, в том числе составлений официальных писем, записок, аналитических справок, навыки подготовки презентации и иных документов
- грамотная письменная и устная речь
- Знание ПК и MS Office;
- Профессиональное развитие и карьерный рост
- Комфортные условия труда
-
Пятидневная рабочая неделя, суб., вс - выходной
- бонусная система
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено сегодня
Пожаловаться