Администратор
Тоо "Green Clinic"
Зарплата | от 250 000 до 283 000 KZT |
от 250 000 до 283 000 KZT | |
Занятость | полная занятость |
полная занятость | |
Адрес | Астана, г. Астана, ул. Хусеин бен Талал, 25/1 |
Описание вакансии
Требования:
техническое или профессиональное (медицинское предпочтельно, экономическое, юридическое или управленческое). Желательно наличие прохождения дополнительных курсов или сертификата в области управления здравоохранения или администрирования
Обязанности:
1) Обеспечивать своевременное и качественное оформление документации в соответствии с установленными правилами.
2) Обеспечивать своевременный ввод и обработку необходимых данных в автоматизированной электронной информационной системе, постоянную актуализацию базы данных в рамках своих прав и должностных полномочии.
3) Незамедлительно принимать решения в возникших конфликтных ситуациях и своевременно ставить в известность руководителя.
4) Отвечать доступно и четко на вопросы пациентов и посетителей о порядке работы отделения платной поликлиники, правилах приема специалистов, давать другую необходимую информацию в рамках своих полномочий.
5) Ежедневно отслеживать ситуацию и вести мониторинг по качеству работы регистратуры.
6) Во избежание конфликтных ситуаций информировать пациентов об изменениях в графике приема врачей.
7) Оперативно разрешать возникшие у пациента проблемы, путем привлечения всех необходимых ресурсов отделения платной поликлиники и предотвращения появления новых проблем.
8) Оказывать информационно-справочные услуги, в том числе посредством телекоммуникационных услуг.
9) Оперативно принимать меры, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности учреждения здравоохранения, его работникам, пациентам и посетителям.
10) Вести учетно-отчетную документацию.
11) Выявлять риски и их факторы на регулярной основе, оценивать риски, вносить предложений по плану мероприятий по управлению ключевыми рисками.
12) Соблюдать Кодекс деловой этики, правила внутреннего трудового распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности, санитарно-эпидемиологического режима.
13) Участвовать во всех процессах мониторинга и в улучшение качества работы Клиники.
14) При возникновении инцидентов и чрезвычайных происшествиях, возникших в Клиники, а также при работе со смежными подразделениями Клиники доводить их до сведения руководителя.
15) Знать и при необходимости активировать «Код синий».
16) Выполнять иные поручения руководства Клиники.
Условия:
40 часовая неделя, 5 дневка, с одной дежурной субботой
техническое или профессиональное (медицинское предпочтельно, экономическое, юридическое или управленческое). Желательно наличие прохождения дополнительных курсов или сертификата в области управления здравоохранения или администрирования
Обязанности:
1) Обеспечивать своевременное и качественное оформление документации в соответствии с установленными правилами.
2) Обеспечивать своевременный ввод и обработку необходимых данных в автоматизированной электронной информационной системе, постоянную актуализацию базы данных в рамках своих прав и должностных полномочии.
3) Незамедлительно принимать решения в возникших конфликтных ситуациях и своевременно ставить в известность руководителя.
4) Отвечать доступно и четко на вопросы пациентов и посетителей о порядке работы отделения платной поликлиники, правилах приема специалистов, давать другую необходимую информацию в рамках своих полномочий.
5) Ежедневно отслеживать ситуацию и вести мониторинг по качеству работы регистратуры.
6) Во избежание конфликтных ситуаций информировать пациентов об изменениях в графике приема врачей.
7) Оперативно разрешать возникшие у пациента проблемы, путем привлечения всех необходимых ресурсов отделения платной поликлиники и предотвращения появления новых проблем.
8) Оказывать информационно-справочные услуги, в том числе посредством телекоммуникационных услуг.
9) Оперативно принимать меры, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности учреждения здравоохранения, его работникам, пациентам и посетителям.
10) Вести учетно-отчетную документацию.
11) Выявлять риски и их факторы на регулярной основе, оценивать риски, вносить предложений по плану мероприятий по управлению ключевыми рисками.
12) Соблюдать Кодекс деловой этики, правила внутреннего трудового распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности, санитарно-эпидемиологического режима.
13) Участвовать во всех процессах мониторинга и в улучшение качества работы Клиники.
14) При возникновении инцидентов и чрезвычайных происшествиях, возникших в Клиники, а также при работе со смежными подразделениями Клиники доводить их до сведения руководителя.
15) Знать и при необходимости активировать «Код синий».
16) Выполнять иные поручения руководства Клиники.
Условия:
40 часовая неделя, 5 дневка, с одной дежурной субботой
Требования
Опыт | 1 год |
Добавлено 1 месяц назад
Пожаловаться