Консультант 1С по управленческому учету

Быстрый отклик
Зарплата от 292716 до 386150 KZT
от 292716 до 386150 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Петропавловск, улица Мира, 215
Описание вакансии

О компании:
Мы компания Арида. Работаем с 2006 года. Наш офис находится в г. Петропавловск. У нас более 1700 активных клиентов, более 110 человек в штате. Являемся официальным партнером компании «1С» в Казахстане и кандидатом в 1С: Центр ERP.

Преимущества работы у нас:
- наш офис – это комфортное технологичное пространство созданное как для -работы, так и для отдыха в нерабочее время: оборудованная кухня (чай, кофе, сладости за счет компании);
-мы за здоровый образ жизни, поэтому у нас предусмотрена компенсация спортивных тренировок;
- мы шагаем в ногу со временем и удаленный формат работы для нас норма;
- работа в дружном коллективе;
- у нас есть корпоративная библиотека для саморазвития;
- мы входим в 10 лучших IT-компаний по нашему профильному направлению в Казахстане;
- постоянное повышение навыков и компетенций за счет компании;
- богатая корпоративная культура: праздники, дни рождения, очень крутые тимбилдинги за счет компании.

Обязанности:
- сбор и анализ требований клиентов для автоматизации и улучшения систем управленческого учета;
- составление технических заданий для программистов на разработку и контроль их выполнения;
- тестирование разработанных решений, проверка их соответствия ТЗ и требованиям заказчиков;
- обучение пользователей по использованию инструментов управленческого учета и составлению отчетности;
- оптимизация бизнес-процессов заказчиков для повышения их эффективности;
- создание и ведение документации по внедренным решениям;
- работа с базами данных SQL: создание, настройка и оптимизация запросов, управление базами данных, обеспечение их производительности и целостности данных;
- установка, настройка, интеграция с учетными системами заказчика (1С, 1С: Webkassa, обмен с сайтами, мобильными приложениями, обслуживание, диагностика и устранение неполадок торгового оборудования (сканеры штрих-кодов, фискальные регистраторы, терминалы, ТСД, весы, дисплей покупателя);
- оказание базовой технической поддержки по настройке программного обеспечения, локальных сетей и обеспечению бесперебойной работы сетевого оборудования;
- возможны командировки.

Требования:
- опыт внедрения одной или нескольких конфигураций 1С: ERP, КА, УТ, УНФ, Розница, Аптека;
- наличие одного или несколько сертификатов 1С;
- образование связанное с IT;
- опыт работы от года в сфере управленческого учета или во франчайзи 1с.

Условия труда:
- официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- график работы: 5/2 с 09.00 до 18.00;
- отпуск 24 календарных дня (оплачиваемый);
- оплачиваемые больничные.

Если эта вакансия — работа вашей мечты, нажмите кнопку «Откликнуться», и мы обязательно свяжемся с вами!

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Удаленная работа
Посмотреть контактыКонтактная информация
Телефон(ы)
Добавлено сегодня
Отклик на HeadHunter