Бухгалтер по импорту и экспорту

Быстрый отклик
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Райымбека, 165А
Описание вакансии
Вам предстоит:
  • Ведение бухгалтерского учета по расчетам с нерезидентами - импорт, экспорт;

  • Оформление поступления ТМЗ на основании заказа поставщику;

  • Оформление СНТ на импорт до пересечения границы, подтверждение СНТ, сопоставление СНТ с заявлением о ввозе товаров;

  • Прием и проверка первичной документации, заполняемой при расчетах с контрагентами-нерезидентами;

  • Оформление Заявлений о ввозе импортированных товаров и сдача в УГД;

  • Учет товаров по источникам происхождения;

  • Регистрация уведомления о факте уплаты косвенных налогов в учетной системе 1С;

  • Ведение учета уплаты НДС по заявлениям о ввозе товаров;

  • Оформление ГТД на основании поступлений;

  • Оформление дополнительных расходов, связанных с импортом; (международные перевозки, брокерские услуги, услуги СВХ);

  • Контроль налоговых лицевых счетов по КБК 105115, 105102, 106101, 106201;

  • Архивирование и отправка документов, подтверждающих факт уплаты НДС поставщикам;

  • Ведение учета наличия и сроков, подписанных договоров с поставщиками и покупателями-нерезидентами;

  • Статистическая отчетность по форме 1ТС;

  • Экспортные операции: реализация, СНТ, ЭСФ, подтверждение ЭСФ в УГД, в случае реализации товаров из перечня изъятий;

  • Подтверждение факта уплаты НДС от покупателей-нерезидентов при экспорте (Уведомление о получении органом государственных доходов сведений из заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, поступившего от налоговых органов государств-членов Евразийского экономического союза);

  • Сверка взаиморасчетов с нерезидентами, подписание актов сверок ежемесячно, на конец квартала и на конец года;

    Работа с отделом логистики и отделом закупа;

  • Учет товара на транзитном складе (Приход и Перемещение);

  • Архивирование первичных бухгалтерских документов;

  • Сверка данных между 1С БК и 1С УТ;

  • Подготовка и проверка данных для ежедневного отчета о кредиторской и дебиторской задолженностях нерезидентов;

  • Выполнение распоряжений вышестоящего руководства;

Требования:
  • Опыт работы в направлении учета импортных и экспортных операций не менее 3 лет;
  • Работа с поступлением товара (импорт);
  • Знание программ 1С 8.3 Бухгалтерия для Казахстана и 1С Управление торговлей;
Мы предлагаем:
  • Официальное оформление, согласно ТК РК;
  • Конкурентный уровень заработной платы, система премирования по результатам работы (квартальный и годовой бонус);
  • Пятидневная рабочая неделя с 08:30 до 17:30;
  • Работа в команде профессионалов в динамично развивающейся Компании;
  • Профессиональное развитие;
  • Яркая корпоративная жизнь.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Посмотреть контактыКонтактная информация
Телефон(ы)
Добавлено 10 дней назад
Отклик на HeadHunter