Менеджер по работе с клиентами, г. Алматы (логистическая компания)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ, Г. АЛМАТЫ
(ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ)
Требования:
Релевантный опыт работы от 2 лет;
Навыки активных и внутренних продаж, умение вести переговоры, презентации;
Умение работы с цифрами и базами данных, делать расчёты ставок;
Уровень знания английского языка не ниже среднего.
Обязанности:
- Поиск и привлечение новых клиентов, работа с потенциальными и действующими клиентами (лидами), в том числе предоставленными руководством.
- Увеличение количества заказов и генерируемой прибыли, развитие и улучшение продуктов сервиса, анализ конкурентоспособности продаваемых услуг, составление плана продаж, оценка результатов, выполнение плана продаж.
- Отчетность по проведенным встречам и посещаемым выставкам.
- Своевременные и точные расчеты ставок, подбор оптимальных маршрутов.
- Заключение договоров с клиентом, сбор документов для оценки работы с клиентом, оформление транспортных заявок.
- Ведение клиентов: обработка запросов, продление/перезаключение контрактов, расчет ставок в срок, предложение оптимального маршрута и способа доставки согласно требованиям клиента, разъяснение условий предоставления услуг, согласование сроков и условий поставок, согласование и утверждение маршрутов и схем погрузок, работа с поставщиками, организация перевозки автомобильным, железнодорожным, морским, авиа транспортом, и мультимодальной перевозки, а также услуги, связанные со всеми видами перевозок.
- Оформление заказа клиента с соответствующими инструкциями.
- Осуществление и контроль транспортно-экспедиторского обслуживания грузов клиентов.
- Ведение операционной работы для клиентов, открытие электронных файлов, открытие файлов на бумажном носителе, коммуникации с агентами и клиентами, размещение заказов, выставление счетов, контроль дебиторской задолженности, контроль дебиторской задолженности, в том числе сбор документации, необходимой для судебных спор по взысканию дебиторской задолженности либо в отношении некачественного оказанных услуг поставщиками.
- Контроль над транспортными заявками от клиентов, первичных документов от поставщиков услуг и от страховых компаний.
- Поиск и разработка проектов новых возможностей продаж с клиентами.
- Получение обратной связи от клиентов и субподрядчиков в виде замечаний, жалоб, предложений, рекомендаций.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 5 дней назад
Пожаловаться