Личная помощница/личный помощник Медиатора

Международное Агентство по Развитию Казахстана
Зарплата от 200000 до 300000 KZT
от 200000 до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Нур-Султан (Астана), проспект Мангилик Ел, 55/20
Описание вакансии

Требуется помощница для Медиатора в офис в МФЦА

Организация встреч, обустройство офиса, встреча клиентов, расписание/составление графиков, личные поручения, ведение документооборота, работа с бухгалтером и УК офиса, креативность, пунктуальность и умения находить решения.

Русский и Казахский обязательно. Английский (но только если хороший) - плюс.

Требуемый опыт работы: 1–5 лет

Полная занятость, полный день, гибкий график

Обязанности:

  • Все поручения руководителя Вы должны решать настойчиво и быстро, и любое начатое дело не должно быть незаконченным;
  • Мы ищем человека, который умеет расставлять приоритеты, и точно знает, как и когда поступить;
  • Вы должны с легкостью справляться с рутинной работой и в то же время не должны бояться сложных задач
  • Вы должны быть самостоятельным человеком, который способен самостоятельно находить решения.
  • Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя.
  • Приём, учет, проверка и своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю.
  • Согласование по поручению руководителя вопросов с подрядчиками и гос органами
  • контроль исполнения подрядчиками поставленных задач, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
  • Разгрузка руководителя от всех функций исполнителей
  • Сопровождение в командировках
  • Обладает навыками смежных и несмежных специальностей – тайм-менеджера, кризис-менеджера, офис-менеджера, может и умеет управлять людьми;
  • Умеет организовать и провести переговорный процесс;
  • Интеллектуально развит, может поддерживать беседу, не относящуюся напрямую к бизнесу;
  • Предан интересам дела и своему руководителю;
  • Доброжелателен, тактичен, обладает хорошим вкусом;
  • Обладает отличным знанием логики, принципов и взглядов руководителя – умеет предугадывать его реакцию и решения и способен от имени босса решать отдельные вопросы без его участия и без ущерба для результата;
  • Знает сферу своей ответственности и умеет держаться в её рамках, с одной стороны, не перекладывает решение вопросов, находящихся в его/её компетенции, на плечи начальства и не бегает к нему с консультациями по каждому пустяку, и с другой стороны – понимает, где заканчивается эта сфера, и не решает принципиальные вопросы за спиной руководства;
  • Быстро соображает и умеет оперативно и самостоятельно принимать правильные решения.
  • Если Вы внимательно прочитали текст вакансии и соответствуете описанию, при отклике напишите в сопроводительном письме "Веселый чебурашка"
  • Умеет правильно расставлять приоритеты
  • Выполнение личных поручений

Требования:

  • Опыт работы офис-менеджером, секретарем, ассистентом руководителя, администратором офиса приветствуется
  • Аналитический склад ума
  • Умение решать вопросы и находить информацию
  • Пунктуальность и ответственность
  • Знание казахского и русского языков, английский приветствуется
  • Отзывчивость и самостоятельность в исполнении
  • Готовность быть на связи 24/7

Условия:

  • Рабочие дни 6/1
  • Рабочие часы в соответствие с законом РК
  • Авансирование
  • Оплата связи
  • Оклад + премии

Внимание !

Оцените время путешествия до места работы, для исключения опозданий и неудобства.

Наличие сопроводительного письма и отчетливой фотографии является преимуществом.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку