Ведущий менеджер Отдел административно-хозяйственного обеспечения

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Караганда
Описание вакансии
Требования:
  • Высшее экономическое/техническое образование;
  • Общий стаж работы по направлению деятельности (хозяйственное обеспечение) не менее 3-х лет;
  • Опыт работы в банковской сфере;
  • Ответственность, организованность.
Обязанности:
  • Производит закуп всех материальных ценностей для нужд филиала;
  • Осуществляет регистрацию всех поступивших материальных ценностей;
  • Предоставляет материальные ценности по заявкам подразделений филиала, завизированных руководителем Административно-хозяйственного Отдела;
  • Готовит документы на списание со склада материальных ценностей;
  • Участвует в инвентаризации ТМЦ и основных средств;
  • Подготавливает письма/ответы на запросы уполномоченных органов и структурных подразделений филиала;
  • Подготавливает необходимые управленческие отчеты по результатам деятельности подразделения.
Условия:
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Стабильная и своевременная выплата ЗП;
  • Предусмотрена система бонусирования (обговаривается при собеседовании);
  • Приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
  • Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку