Менеджер по продажам по телефону (call центр)

ПроРазвитие
Зарплата от 300000 KZT
от 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Наш сервис рассрочки Ресурс Развития ищет Менеджера по работе с клиентами в колл-центр (только горячие клиенты, без поиска)

Мы работаем в сфере онлайн-образования - одном из трендовых и быстро развивающихся рынков. Наша цель - помочь клиентам онлайн-школ в оформлении рассрочки на покупку обучения. С 2019 года наш портфель составил более, чем 8 500 партнеров (онлайн-школ и экспертов), которые с нашей помощью увеличивают прибыль до 270%, а их ученики могут начать обучаться "здесь и сейчас", а не откладывать его.

Мы активно развиваемся, поэтому ищем энергичного, инициативного и ответственного коллегу для обработки заявок на рассрочку от клиентов онлайн-школ.

Мы предлагаем:

  • Горячую базу без поиска клиентов
  • Заработную плату без верхнего порога: оклад + KPI

  • УДАЛЕННЫЙ формат работы

  • Сменный график 2/2 (10-22 и 11-23 по Астане)

  • Официальное трудоустройство и белую зарплату с выплатами 2 раза в месяц

  • Стажировку, благодаря которой вы сможете сразу начать зарабатывать

  • Поддержку от руководителя и коллег в процессе обучения и работы

  • Мы активно развиваемся, поэтому у каждого есть возможность себя проявить и расти по карьерной лестнице!

  • Дружный идейный коллектив, развитую корпоративную культуру с поощрением вклада каждого сотрудника

  • Регулярные корпоративные мероприятия

Пожелания к кандидатам:

  • Грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция, высокая скорость печати

  • Высокая коммуникабельность и клиентоориентированность (для нас ценен каждый клиент)

  • Усидчивость, доброжелательность и позитивный настрой

  • Нам не важен предыдущий опыт работы и готовы всему обучить, но опыт работы в банковской сфере, колл-центрах операторов связи, сфере онлайн-образования будет БОЛЬШИМ преимуществом

  • Желательно знание узбекского языка

  • Навыки работы с компьютером (электронная почта, мессенджеры, CRM-системы)

  • Наличие компьютера/ноутбука и стабильного интернета

Чем Вы будете заниматься:

  • Обрабатывать поступившие "горячие" заявки на звонке с клиентом (исходящие звонки и переписка), а также консультировать клиентов по возникающим в процессе разговора вопросам

  • Работать в CRM-системе Bitrix24(проводим обучение)

  • Ваша цель - довольный клиент оформил договор на банковскую рассрочку

Почему Вам понравится у нас работать?

Мы предлагаем крутую среду для вашего профессионального роста и личного комфорта. Вас ждет дружелюбный коллектив, где каждый сотрудник ценится и уважается. Важнейший принцип нашей Компании - непрерывное улучшение, в котором Вы принимаете непосредственное участие.

Нельзя не упомянуть про ценности нашей компании:

  1. Клиентоориентированность - стремление помочь каждому клиенту, проявляя заботу на всех этапах и относясь к нему как к дорогому другу;
  2. Команда - трудиться в команде единомышленников, помогая друг другу;
  3. Профессионализм - делать своё дело качественно;
  4. Саморазвитие - развиваться постоянно и осознанно;
  5. Инновации - занимать активную позицию, вовлекаясь в оптимизацию бизнес-процессов и проявляя креативность в решении задач;
  6. Каждый сотрудник улучшает Компанию - понимать важность своего влияния на развитие Компании и стремиться улучшить ее показатели.
  7. Улучшать жизнь сотрудников - Компания стремится к созданию комфортной рабочей среды, улучшая условия труда, поддерживая высокий уровень дохода и проявляя уважение к каждому сотруднику.

Работая у нас, вы найдете не просто работу, а команду, где каждый день приносит удовольствие и достижение новых высот.

Вместе мы сможем больше!

Если Вам откликается наше предложение, оставляйте свой отклик и мы с Вами свяжемся в ближайшее время! Присоединяйся к нашей команде!

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку