Бизнес-ассистент
Автодом-М
Зарплата | от 450000 KZT |
от 450000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Мы ищем ответственного и организованного Бизнес-ассистента для первого Руководителя, которая будет готова оказывать персональную административную поддержку с высокой степенью организованности и в сжатые сроки.
Обязанности:
- Организация рабочего процесса и планирование встреч первого Руководителя;
- Ведение календаря, координация деловых поездок и мероприятий;
- Подготовка и обработка документации, отчетности;
- Сортировка и обработка входящих запросов;
- Организация командировок и личных поездок , включая визовую поддержку, бронирование авиабилетов и проживание;
- Встреча и сопровождение гостей на всех уровнях;
- Обработка входящей корреспонденции (электронной почты и писем), включая подготовку ответов от имени руководителя.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
- Отличные организационные и коммуникационные навыки;
- Умение работать в условиях многозадачности и в сжатые сроки;
- Высокая ответственность и внимательность к деталям;
- Знание офисных программ (MS Office, Google Docs);
- Высшее образование;
- Свободное владение английским, русским и казахским языками;
- Уверенный пользователь ПК (MS Excel, MS Word, MS PowerPoint, Outlook);
- Трудолюбие, внимательность, точность, ответственность, умение работать в стрессовых ситуациях и в команде;
- Способность к быстрому обучению.
Условия:
- Динамичная работа в профессиональной команде;
- Возможности для профессионального роста и развития;
- Конкурентоспособная заработная плата.
Будем рады рассмотреть вашу кандидатуру!
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться