Администратор в образовательный центр

Академия знаний
Зарплата 150 000 - 200 000 ₸
150 000 - 200 000 ₸
Адрес Караганда, М. Сейткулова 16А
Описание вакансии

Обязанности: • Работа с существующей клиентской базой, теплые и холодные звонки, помощь в организации и участие в публичных мероприятиях. • Контроль Административно-хозяйственной деятельности образовательного центра для обеспечения бесперебойного функционирования его жизнедеятельности. • Предоставление отчетности о проделанной работе, ведение базы клиентов в CRM системе, обработка заявок от потенциальных клиентов. • Оформление Договоров на обучение с учениками или их представителями, прием оплаты за обучение. • Составление расписания занятий и координация преподавателей центра. • Контроль оплаты от учеников и контроль кассовой деятельности. • Контроль состояния центра и сервисного обслуживания. • Помощь в организации мероприятий вне занятий. • Заказ необходимого оборудования и реквизитов. • Консультирование клиентов по продуктам компании. • Выполнение административных поручений руководства. Требования: • Образование: Высшее образование в сфере менеджмента и администрирования. • Опыт работы: не менее 1 года на аналогичной позиции. • Профессиональные компетенции: Высокие коммуникативные навыки (грамотная письменная и устная речь), обучаемость, клиентоориентированность, умение работать с пакетом программ Office (Word,Excel,PowerPoint). • Личностные компетенции: Ответственность, экстраверсия, стрессоустойчивость, презентабельность. Условия: • Стажировка и обучение за счет компании • Заработная плата: обсуждается во время собеседования (предусмотрены ежемесячные бонусы) • Полная занятость / полный рабочий день с 09:00 до 18:00, обед 13:00-14:00 • Комфортный офис

Требования
Опыт От 1 до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 месяца назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку