Бизнес-тренер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Определение потребности в обучении.
- Разработка и адаптация обучающих программ.
- Разработка и оптимизация обучающих мероприятий разного характера (выезды, мастер-классы и т.д.).
- Разработка системы оценки знаний, умений и навыков сотрудников.
- Разработка чек-листов.
- Разработка скриптов, речевых модулей, памяток.
- Проведение адаптационной программы развития новых сотрудников по темам клиентского сервиса.
- Проведение тренингов.
- Проведение полевого обучения.
- Проведение срезов знаний в виде теста, устной аттестации, опроса.
- Взаимодействие на постоянной основе с руководителями для обратной связи.
- Организация корпоративных мероприятий.
-
Высшее образование, желательно «психология», «управление
персоналом», «педагогика». - Знание русского и казахского языков.
-
Не менее 3-х лет опыта работы аудиторным тренером/бизнес-тренером/ специалистом по обучению в крупной региональной компании с сетью филиалов.
-
Опыт в подборе и найме персонала.
- Коллектив профессионалов, где решения принимаются быстро, а идеи действительно внедряются;
- Демократичных адекватных руководителей, заинтересованных в вашем росте и развитии.
- Насыщенная корпоративная культура.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено сегодня
Пожаловаться