Бизнес-тренер

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Определение потребности в обучении.
  • Разработка и адаптация обучающих программ.
  • Разработка и оптимизация обучающих мероприятий разного характера (выезды, мастер-классы и т.д.).
  • Разработка системы оценки знаний, умений и навыков сотрудников.
  • Разработка чек-листов.
  • Разработка скриптов, речевых модулей, памяток.
  • Проведение адаптационной программы развития новых сотрудников по темам клиентского сервиса.
  • Проведение тренингов.
  • Проведение полевого обучения.
  • Проведение срезов знаний в виде теста, устной аттестации, опроса.
  • Взаимодействие на постоянной основе с руководителями для обратной связи.
  • Организация корпоративных мероприятий.
Требования:
  • Высшее образование, желательно «психология», «управление

    персоналом», «педагогика».
  • Знание русского и казахского языков.
  • Не менее 3-х лет опыта работы аудиторным тренером/бизнес-тренером/ специалистом по обучению в крупной региональной компании с сетью филиалов.

  • Опыт в подборе и найме персонала.

Условия:
  • Коллектив профессионалов, где решения принимаются быстро, а идеи действительно внедряются;
  • Демократичных адекватных руководителей, заинтересованных в вашем росте и развитии.
  • Насыщенная корпоративная культура.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку