Менеджера (по посткредитному обслуживанию)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Гоголя, 30 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществляет посткредитное обслуживание клиентов (консультация, прием заявлений, вынесение проекта на рассмотрение уполномоченного органа Банка)
- Осуществляет мониторинг страховых выплат, контроль по пролонгации договоров страхования
- Осуществляет контроль по своевременному исполнению особых условий, указанных в решении уполномоченного органа Банка
- Формирует договоры банковского займа, договора залога, дополнительные соглашения к договорам банковского займа, договорам залога и все сопутствующие документы из программного обеспечения Банка и подписывает с клиентами
- Заводит карточки клиента – физических лиц, переводит карточки клиента «без открытия счета» в карточку клиента Банка в рамках оформления кредита в автоматизированной банковской информационной системе «QPragma» (далее - АБИС «QPragma»)
- Среднее специальное /незаконченное высшее /высшее образование
- Знание законодательных и нормативных правовых актов РК, регулирующих банковскую деятельность
- График работы 5/2
- Стабильный доход
- Медицинская страховка от 3 месяцев работы
- Материальная помощь
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться